- Смотрите также НЛП ДИЗАЙН
- реклама должна остановить человека и вдохновить его приобрести рекламируемый товар. Это реклама в стиле стоппер
Стоппер реклама – это креативное рекламное решение, благодаря которому потребитель заостряет свое внимание на определенных товарах или услугах.
Сотрудники рекламного агентства Джаганнат смотря правде в глаза, после многочисленных экспериментов пришли к выводу – реклама может быть эффективной в том случае, если она «зацепляет» потенциальных клиентов. В этом случае нужен нетрадиционный подход, креатив.
Те, кто на опыте знает, что реклама – двигатель торговли, бросают все силы на то, чтобы обеспечить своему бизнесу широкую огласку. Но листовки, биг-борды, реклама в газетах и по телевидению – все это настолько приелось, что люди стали пропускать эти вещи мимо ушей. Что же делать фирмам, для того, чтобы о них услышали без надоедания?
Выход есть всегда. Главное – его найти. Креативный подход к рекламе – это то, что способно продвинуть ваш бизнес без навязывания себя и своих услуг.
Стоппер дизайн – это именно то, что способно поднять рейтинг — нестандартные решения стандартных проблем. Вы хотите, чтобы ваши листовки и визитки не выбрасывали, а сохраняли как ценную реликвию? Значит – мы те, кого вы ищите. Дизайн в стиле стоппер способен творить чудеса. Полиграфическое изделие дизайна стоппер созданные руками наших специалистов увеличат ваши шансы стать наиболее узнаваемыми в той или иной сфере предоставления услуг.
Так что же такое на самом деле стоппер дизайн?
Среди рекламных видов стоппера различают
— Шелф стоппер. Является одним из видов рекламной продукции, зачастую из плотной бумаги с матовым или глянцевым ламинатом, который закрепляют к полкам товаров.
— листовка стоппер, которую никогда не выбрасывают
— визитка стоппер, которую всегда хранят
— билборд стоппер, около которого останавливаются машины
— штендер стоппер, мимо которого невозможно пройти не остановившись
— Шоу стоппер. Реклама, которая работает благодаря своему кричащему виду. Как пример, девушки топлес, рекламирующие товар
— Ай стоппер. Реклама-привлечение. К этому виду относятся: дорогие авто у клубов, люди у ресторанов в старинной одежде, «Пирожок» пред булочной – человек в одноименном костюме
Стопперы могут быть двух видов:
— Пластиковые. Материал изготовления: тонкий ПВХ, толстый пластик либо акрил. Крепятся с помощью двустороннего скотча или на специальных держателях (к потолкам). Стоимость таких стапперов выше бумажных, но и сроки эксплуатации пи этом выше. Ограничения по размеру у них также отсутствуют.
— Бумажные. Печать производится на мелованной бумаге, при этом в 90% случае ламинируется. Крепится также на двусторонний скотч.
Если вам надоело вкладывать деньги в мусор, мы предлагаем свои услуги. Креативная реклама, которая действительно работает, к вашим услугам. Мы предлагаем свежие оригинальные идеи для вашего бизнеса. Обращайтесь к нам. И вы получите высокий результат за минимальны деньги.
Добро пожаловать в мир креатива и нестандартных идей!