- Разработка обложек всех видов!
- Возможен бесплатный выезд дизайнера к Вам в офис для обсуждения дизайна обложки.
- Пригласить дизайнера обложки на встречу.
Не так много вещей, которые вызывают у дизайнера столько головной боли и так увеличивают количество выпитых чашек кофе, как заказы по разработке дизайна обложки. Это те дни, когда кажется, что все вокруг давно изобретено и ничего нового создать нельзя.
На какие только ухищрения не идут работники corel draw и фотошопа, чтобы создать уникальный дизайн обложки! Ведь обложка — то, что реально продает продукт, то что бросается в глаза потребителю в первую очередь. Если обложка понравилась, то есть шанс, что кто-то захочет посмотреть, что там внутри, а, если нет, то пусть там хоть золотые россыпи внутри, никто и не посмотрит. И столько уже придумано всяких этих дизайнов обложки!
Но вот готовится к выходу новый журнал, книга, брошюра, диск, программное обеспечение и снова требуется новый дизайн обложки. Здесь даже не стоит такой задачи, что то высказать умное, содержательное. Цель простая — привлечь внимание, любым способом. Краски, слова, фотографии, — все лишь затем, чтобы создать яркий, цепляющий образ. В этом смысле дизайн обложки такая вещь, которую может сделать только профессиональный дизайнер. Здесь нужны креативность и богатое воображение, плюс опыт и практика. Разрабатывая дизайн обложки так же не нужно забывать идею вашего издания. Так или иначе она должна тем или иным образом быть отражена на обложке, чтобы потребитель потом не чувствовал, что он купил кота в мешке. Обложка — лицо продукта, поэтому она должна выглядеть соответствующею. Она должна быть очень качественной, любая ошибка, неверный оттенок цвета, любая опечатка — способны полностью свести на нет весь тяжелый труд дизайнера и значительно снизить интерес потребителя к изделию. поэтому все мелочи при разработке дизайна обложки должны быть продуманы очень тщательно, расположение объектов на обложке должно быть хорошо выверено. Обычно дизайн обложки выполняется в нескольких вариантах, и потом из них выбирается самый подходящий. Идеальный вариант, когда обложка в ненавязчивой, но оригинальной манере передает суть продукта, основную его направленность и идею.
Дизайн обложки книги
Книга, как и любая другая вещь ценна своим содержимым. Как носитель информации, книга ценна прежде всего информацией. Но те, кто покупает книги, в первую очередь, обращают внимание на ее обложку, поскольку именно обложка представляет книгу до того, как станет проявленной настоящая ценность самой книги. Человек сначала обращает внимание на обложку. Если обложка его устраивает, то он берет книгу с полки, начинает листать и потом, возможно, приходит к мысли о покупке. Но начинается все с обложки. Поэтому дизайн обложки книги — та вещь, на которую нужно обязательно потратить достаточное количество времени и усилий. Дизайн обложки книги придает книге привлекательность, уютность. Книгу с красивой обложкой приятно держать в руках, приятно поставить на полку домашней библиотеки. Приятно показать другу, взять с собой, чтобы почитать во время поездки в метро. Дизайн обложки книги — это тот элемент, который сам по себе не имеет большой ценности, но он способен продавать. Обложка рекламирует книгу. Поэтому дизайн обложки книги должен выражать идею и ценность книги в интересной и оригинальной манере. Кроме того, дизайн обложки книги подразумевает наличие названия книги и имени автора, какого-нибудь короткого рекламного выражения. Для всего этого нужно подобрать шрифты, краски. Современный дизайн обложки книги активно оперирует с тиснением фольгой, с элементами ламинации, с разными вариантами красивых суперобложек. Профессиональный дизайнер может придать дизайну обложки книги необходимую загадочность, глубину и выразительность. Обложка выражает то настроение, которое нитью пронизывает весь сюжет книги. Если это детектив или триллер, то обложка выполняется в мрачных тонах, с пятнами крови и разными видами оружия. Романтическое произведение хорошо будет смотреться в обложке розовых, светлых тонов, с соответствующеюй картинкой. Научное произведение или учебник будут адекватно восприняты в обложке изображающей элементы и символику конкретной отрасли знания. Потому что читатель по обложке интуитивно догадывается, о чем, вообще-то книга, и сравнивая это со своим внутренним настроением, пытается подобрать что-то, как говорится, по душе.