Поступил запрос на создание визитки с названием Legendary PR. Корпоративного стиля, как всегда, нет. Логотипа нет. А сделать нужно элитарно.
Беремся за дело. Находим легендарный стиль для слова Legendary. Из 15 вариантов заказчику понравился такой:
Это уже половина решения задачи. Кроме того, заказчику из предложенных вариантов понравился элемент «смокинг»:
Слить практически сформировался. Доводим смокинг до совершенства. У него появляется акцент — красный платочек:
Для равновесия композиции смокингу нужно противопоставить буквы PR. Делаем из них что-то легендарное чёрно-бело-красное, слоган «Ваш личный пиар менеджер» делаем таинственным — черный цвет букв с бледно-белым контражуром:
Видно, что элемент PR сильно забирает внимание на себя. Уравновешиваем его со смокингом:
Остаётся добавить немногочисленные контактные данные, но не чисто белым цветом, а на 77% прозрачным. Как и ранее для изысканности используем самый тонкий шрифт и большие поля по 15 мм от края реза. И получаем окончательный вариант:
Достаточно элитный вариант, если учитывать, срочность и то, что ничего до этого не было…