Журналистское расследование. Опубликуй свою версию событий Жми скорее!

Приём заказов и вопросы:

Как порадовать клиента не знающего, что ему нужно

На днях поступил срочный заказ дизайна входной группы бутика итальянской одежды.
Как порадовать клиента не знающего, что ему нужно 1

 

 

 

 

 

 

 

 

Главное требование заказчика, чтоб было красиво и на черном фоне. Лучшего технического задания я себе и не представлял.  
Ну что ж, за работу! Бутик будет называться «T and T». Как положено нет ни логотипа ни корпоративного стиля. А если чего-то нет, то нам это нужно сделать. Во-первых логотип… Что бы не создавать когнитивный диссонанс клиенту было предложено только два варианта:
Как порадовать клиента не знающего, что ему нужно 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разумеется светлые на черном фоне. Клиент выбрал нижний. Далее ищем изящный итальянский шрифт — «Философер» здесь смотрится идеально. Обыгрываем выемку-окошко в середине козырька и добавляем полукруг, в который вписываем логотип. Но просто белое на чёрном совсем в глаза не бросается. Это же вывеска всё-таки. Подкрашиваем логотип красным. Всё равно мало яркости. Так как одежда у нас итальянская, создаём итальянский атрибут из государственного флага Италии. Ну вот теперь стало по-привлекательнее:
Как порадовать клиента не знающего, что ему нужно 3

 

 

 

 

Теперь займёмся обрамлением самих входных дверей — 50 см по периметру. Чем можно заполнить узкие полоски 0,5х3 м с обеих сторон двери? Может высокой женской фигурой в модной одежде. Добавляем слева фигуру древней римлянки-итальянки, а справа супермодной нашей современницы. Смотрится не плохо, но их высота с человеческий рост. Пространство выше-то чем заполнить? Что есть узкое и высокое — конечно же колоны. Берем римские колоны с барельефами римских воительниц и вот бока уже заполнены. А пространство вверху. Повторять логотип неуместно — он на козырьке уже красуется… Понимая, что не все в логотипе поймут его название «T and T», пишем его фирменными буквами над дверью. Но пространства еще много. Что ж, приходиться креативить. Добавляем типа слогана: добро пожаловать в царство итальянской моды. Белым по чёрному смотрится блёкло… Снова раскрашиваем название в красный и получаем окончательный вариант:
Как порадовать клиента не знающего, что ему нужно 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Остаётся сделать визуализацию и слать на согласование:
Как порадовать клиента не знающего, что ему нужно 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и поближе:
Как порадовать клиента не знающего, что ему нужно 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Параллельно был сделан плакатик для размещения внутри бутика. Сделан специально чуть в другом стиле. А вдруг такой заказчику больше понравиться:
Как порадовать клиента не знающего, что ему нужно 7

 

 

 

 

 

 

В итоге заказчику сначала всё не понравилось, а потом оказалось, что красный цвет раздражал… Убрали мы всё лишнее, оптимизировали вывеску на козырьке и вот получился окончательный вариант:

Как порадовать клиента не знающего, что ему нужно 8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Клиент доволен, логотип сделан, корпоративный стиль создан. Всё срочно и без техзадания.
Так что если вы не знаете чего хотите, обращайтесь к нам!

МЫ ЗНАЕМ!