Uncategorized

5 способов создания эффективных буклетов часть#2

В первой части этой статьи мы описали 5 способов создания эффективных буклетов. Теперь мы хотим предоставить вашему вниманию 11 советов по их проектированию, которые помогут создать буклет, работающий на ваш бизнес.

11-й. Гармония деталей
Как говорится, «за двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь». Попытка в одном буклете вместить слишком много информации не достигнет цели, а только запутает потенциальных клиентов. Шрифты, выбор контента и изображений, подбор цветовой гаммы – все элементы дизайна в идеале должны гармонировать друг с другом и стараться донести вашу мысль до конечного потребителя.

10-й. Использование изображений самого высокого качества
Буклеты должны хорошо читаться на расстоянии вытянутой руки – так, как их будут раздавать промоутеры. Поэтому важно, чтобы рисунки и изображения имели фотографическую четкость и были напечатаны с отличным качеством. Использование позитивных и привлекательных изображений повышает интерес к буклету, его хочется рассмотреть и прочитать.

9-й. Список заманчивых предложений
Отлично, если в вашем буклете будут интересные предложения для покупателей. Но не стоит ограничиваться рекламой только одной скидки или акции. Ведь с помощью буклета у вас есть возможность сообщить о предстоящих акциях, выставках, презентациях. Можно указать адреса других магазинов, где продаются ваши товары, и напечатать карты проезда к ним, или создать любой другой вид эксклюзивного контента. Используйте площадь буклета по максимуму – заинтересуйте покупателей!
Если вы не знаете, как сделать буклет, который будет «работать» на развитие вашего бизнеса – дизайнеры Принт Маркет помогут вам его создать. Макет буклета стоит всего 200 гривен. Его можно заказать, позвонив нам по телефону (044) 229-5323, или связавшись с нами онлайн на сайте нашей компании.

8-й. Избегать бесцельного массового распространения
Без сомнения, все сталкивались с промоутерами, сующими всем без разбора в руки рекламные листовки. Чаще всего люди, не глядя, тут же выбрасывали их в ближайшую урну. Не стоит тратить средства на подобную бессмысленную рекламу. Для массового потребителя есть такая рекламная полиграфическая продукция как флаеры – небольшие листовки, запечатанные с одной или двух сторон.
Буклеты предназначены для определенной целевой аудитории и должны распространятся в определенных местах или рассылаться прямой почтовой рассылкой адресно (при наличии клиентской базы) или безадресно.

7-й. Использовать принцип совмещения
Редко одной раздачей буклетов можно существенно повысить уровень продаж. Чтобы потенциальные клиенты запомнили вашу компанию и ваш бренд, следует создать уникальный буклет. Можно объединить буклеты с пригласительными билетами на презентации или выставки с участием вашей компании, добавить к буклету талон или карточку на право скидки.
Такой буклет даже не придется распространять – люди сами захотят его получить, чтобы иметь право на льготы.

6-й. Использование социальных сетей и современных технологий
Чтобы идти в ногу со временем и считаться современной компанией, следует создать свой веб-сайт или блог. Очень хорошо, если страницы вашей компании появятся в мировых социальных сетях типа Facebook, Pinterest, LinkedIn или Google+. Применение QR-кода также поможет вам выйти на уровень эксклюзивных предложений.
Кстати, если вы хотите быть в курсе новинок в рекламной полиграфии и сувенирно-рекламной продукции, то присоединяйтесь к нам на страницах Facebook и Google+.

5-й. Не менять бизнес-стратегию сразу после печати рекламных материалов
Если информация в вашей рекламе окажется устаревшей, вы рискуете потерять даже тех клиентов, которых уже имеете. Проводя рекламную компанию, не стоит что-либо менять в политике компании или ее бизнес-плане. Если изменения все же должны состояться, то в буклете следует указать период, в течение которого действенны предлагаемые акции, скидки и другие льготы.

4-й. Избегать длинных текстов
Текст читается значительно лучше, когда составлен из простых понятных и недлинных предложений. Заглавие, подзаголовки и разбивки на абзацы сделают ваш текст более читабельным.

3-й. ВЫЧИТЫВАЙТЕ!
Конечно, все делают ошибки. Но ошибки в рекламном тексте просто недопустимы! Никто не захочет иметь дело с безграмотными и невнимательными людьми. Поэтому перед тем, как отдать макет буклета в печать, несколько раз хорошо вычитайте его, удалив все грамматические и синтаксические ошибки. Не портите свой имидж!

2-й. Ручная фальцовка
Все буклеты имеют сгибы. Принт Маркет печатает буклеты с одним или двумя сгибами. Если фальцовку (сгиб) буклетов доверить автоматизации, то возможно несовмещение текста, что превратит его в кашу. Никто не захочет напрягать зрение и разбираться с текстом, смысл буклета будет потерян. Поэтому, если ваш буклет требует точности фальцовки, то сразу заказывайте сгибание буклетов вручную.

1-й. Дизайн обложки
Обложка – основная часть вашего буклета. В верхней трети обложки должен помещаться логотип, слоган, бренд или другая самая важная для вашей целевой аудитории информация. Это касается любых буклетов – тех, которые раздаются и тех, которые отправляются почтовой рассылкой.

Буклеты давно уже стали неотъемлемой частью многих рекламных акций. Их раздают и рассылают во всем мире. Тем не менее, нужно многое учитывать, чтобы знать, как эффективно использовать их для продвижения и развития бизнеса. И мы можем помочь вам в этом!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *