Uncategorized

5 способов создания эффективных буклетов часть#1

Рекламная полиграфия – плакаты, листовки и флаеры – оказывают огромную помощь в донесении информации до потребителей. На одной страничке умещаются все основные месседжи, которые нужно знать потенциальным клиентам.

Но буклеты и другая многостраничная полиграфическая продукция лучше приспособлены для информирования аудитории. Как и другие печатные материалы, буклеты могут быть использованы несколькими способами.

Способы создания эффективных буклетов!

5-й. Часто задаваемые вопросы / ЧАВО

Буклеты можно использовать не только в рекламных целях, но и как сборник вопросов и ответов о деятельности вашей компании, о ее продуктах или услугах, о преимуществах, скидках и льготах, которые потребитель может получить, обратившись в вашу компанию или приобретая ее продукцию. Такие буклеты можно раздавать во время промо-акций, на выставках и презентациях.

Чтобы буклет был лицом вашей компании, логотип, слоган и наименования брендов должны размещаться в верхней трети части обложки.

4-й. Размер буклетов

Плакаты, листовки, флаеры и буклеты предлагают разное количество места для рекламы вашей компании или товара. Какой размер выбрать – напрямую зависит от того, сколько информации вы хотите донести до потребителей.
Буклеты больших форматов А5 и А4 особенно удобны для продуктов или услуг, о которых нужно дать побольше сведений. Они успешно используются, например, компаниями по страхованию, инвестициям, или для рекламы специализированных технических изделий и товаров, а также услуг торгово-развлекательных центров, салонов красоты, отелей и ресторанов.

Принт Маркет может предложить буклеты Евроформата (99х210 мм), Мини (100х210 мм), А5 (148х210 мм) и А4 (210х297 мм).

3-й. Специализированные буклеты

Буклеты могут быть изготовлены на бумаге любой плотности – от самой тонкой 90 г/м² до самой плотной 350 г/м². Также мы можем предложить покрытие буклетов ламинацией – это придаст им более презентабельный вид, сделает цвета более глубокими и яркими, а также защитит буклеты от влаги и царапин.
Для особо эксклюзивных заказчиков и создания шикарных запоминающихся буклетов мы можем предложить использование гибридной печати TWIN SPOT – выборочное покрытие глянцевым и матовым лаком.

2-й. Прямая почтовая рассылка

Чтобы показать клиенту, что вы его цените и уважаете, можно воспользоваться целенаправленной почтовой рассылкой буклетов. Для этого больше всего подходят наши буклеты Евро, формат которых соответствует почтовому конверту.

Это сделает вашу рекламу идеальной, потому что ваша компания обращается к каждому конкретному человеку лично. Буклет, пришедший по почте, не будет, не глядя, выброшен в мусор, как это делают с листовками, раздаваемыми на улице. Его обязательно развернут и изучат. Буклет, распространяемый методом прямой рассылки через почту, позволяет придать персональному сообщению важность, делает его более информативным и привлекательным.

1-й. Раздаточные материалы

Все знают, что буклеты раздаются в общественных местах. Они являются раздаточным полиграфическим материалом и представляют собой компактный и дешевый вариант рекламы, рассчитанный на массовую аудиторию. Но чтобы ваша реклама возымела действие на потребителей, нужно создать такой буклет, который лучше всего воспримет ваша целевая аудитория. Реклама при помощи буклетов позволяет охватить очень широкие слои потенциальных покупателей, поэтому раздавать их нужно там, где находится ваша целевая аудитория.

Теперь, когда вы знаете, основные способы применения буклетов, вам будет легче создать свой неповторимый и эффективный рекламный буклет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *