+7 (495) 517-04-18
Приём заказов и вопросы:
Не дозвонились?
Заказать срочно бесплатный звонок

Дизайн полиграфии

Дизайн полиграфии это один из самых наших любимых бизнес процессов. За годы творений макетов мы выделили два наиболее востребованных продукта на российском полиграфическом рынке – “сделайте мне чтобы не выбрасывали” и “сделайте не как у всех” -именно такие работы мы и делаем. Наши рекламные произведения не выбрасывают, и они не как у всех – это в сочетании с нашими демократичными ценами дает идеальное доброе предложение. Вы гарантированно получите качественную работу по стоимостью сопоставимой с наймом частного лица (фрилансера). К нам обращаются те, кто ценит оперативность и  гибкость в работе. 

  • Возможен бесплатный выезд полиграфического дизайнера к вам в офис
  • Возможна работа ОН-ЛАЙН! Никуда не нужно ехать, просто пришлите свои пожелания по дизайну полиграфии, и сразу начнем разработку

Журналы, буклеты, флаера, приглашения, визитки, открытки, брошюры – это далеко не полный список того, что относится к сфере полиграфического дизайна. Полиграфия, как современная технология печати крупными тиражами, охватывает самые разные области применения. Вам нужна новая этикетка для вашего товара? Вы написали новый роман и уверены, что он обретет мировое признание? Хорошо! Но не забывайте о внешнем виде. Это и называется полиграфический дизайн. Что нужно, так это создать гармоничную и эффективную визуально-коммуникативную среду, в которой можно будет воплотить ваши замыслы наилучшим образом.

Разработали дизайн полиграфии – коробочек для фармакологического препарата НАРКОСТОП. Крой, дизайн макет и печать. Печатали на бумаге 300 грам. Получилось красиво

дизайн полиграфии

Наброски журнала для столичного транспорта

дизайн полиграфии

Что тут сказать. Скидка 10% на фрунцузский стиль 🙂

дизайн полиграфии

Дизайн макет пластиковых карточек серебро с номиналом 1000 рублей. Как вам оформление?

дизайн макет полиграфии

Больше работ смотреть

Обложка, этикетка, упаковка, визитка – это то, что клиент видит в первую очередь, когда встречается с вашим предложением, и это первое впечатление, которое он получает о вас и вашем “продукте”. И первое впечатление, как всем хорошо известно, самое сильное, запоминающееся. На основе него делается большая часть выводов, в том числе, и в пользу того – принять или не принять, купить или не купить.

Полиграфический дизайн как раз и направлен на то, чтобы сделать это первое впечатление наиболее ярким, внушительным, ценным. Яркие цвета, сразу бросающиеся в глаза, или, наоборот, затененные, чтобы вынести на передний план какой-то важный текст или даже отрывок текста, чтобы покупатель смог за доли мгновения понять, что именно вы хотите ему сказать, оценить это и принять. Все это не так просто, как кажется.

Наука полиграфического дизайна полна разных тонкостей и нюансов. Это часть изобразительного искусства, в художественном мире называемая поп-арт, то есть искусство для масс. Не нужно объяснять, что в нашем мире рыночных отношений полиграфический дизайн, как искусство, сейчас более популярен, чем живопись, скульптура, народные промыслы. Вернее даже сказать, что другие виды искусства стали ценны постольку, поскольку их можно стало использовать в рекламных целях, в то время, как цель полиграфического дизайна – только реклама и ничего более. Судить о том, хорошо это или плохо, оставим критикам, а сами попытаемся осознать для себя важность полиграфического дизайна и извлечь из этого некоторую пользу…