Как это часто случается, у данного Центра не было своего логотипа. На что ориентироваться при создании лицевой стороны — не ясно. Пожелания заказчика — сделать буклет в стиле размещённой ниже фотографии:
Что ж, берём за основу блеклые розовые и зелёные цвета, плюс фотографии с притушенной яркостью и сочностью красок. Но вначале создаём имиджевую первую страницу. Так как у нас семейный центр, то отображаем это фигурками счастливой семьи, плюс добавляем Солнце-совершенства, к которому наша семья стремиться. Что бы подчеркнуть, что наш Центр — это Центр РАЗВИТИЯ талантов, добавим на первую страницу заботливые руки, в которых растёт зелёный побег. Ну вот — имиджевая часть готова. Остальное дело за технической работой. Находим рамочки в стиле начала 20 века, ищем стильные фотографии и обрабатываем их под выбранный нами вначале стиль, находим цветовую гамму для шрифтов и сами шрифты. Осталось красиво разместить весь материал на странице А4. Плюс находим творческий акварельный голубой фон для всего буклета. Вот, что получаем на выходе:
Заказчица осталась довольна. Серьёзных замечаний не было.