Uncategorized

Рекламные флаеры — универсальный инструмент для маркетинга

Флаеры – универсальный инструмент бизнес-маркетинга

Флаеры и листовки маркетологи считают одним из самых универсальных инструментов продвижения бизнеса. Напечатанные в любом размере, раздаваемые во время промо-акций, на выставках и презентациях, размещенные на прилавках маленьких магазинчиков или крупных супермаркетов, рассылаемые по почте – они исправно доносят информацию до миллионов потребителей и активно расширяют базу клиентов. Еще одно важнейшее преимущество флаеров и листовок – их невероятно низкая цена печати, которая делает их идеальным бюджетным вариантом для предприятий малого бизнеса.

Чтобы сделать отдачу от инвестиций максимальной, изучите советы наших дизайнеров по созданию хороших флаеров.

флаеры - инструмент для бизнеса

1. Придерживайтесь цели

Начните с конкретного определения целей: какой результат вы хотите получить от своих флаеров? Ответ «развить бизнес» является слишком общим и неконкретным. Если вы хотите познакомить как можно больше потенциальных потребителей с вашей компанией и с ее услугами – дизайн и текст должны быть одного вида. Если вы хотите реализовать больше товаров – совершено другими.

Принт Маркет может вам предложить разработку макетов флаеров и листовок. У нас работают компетентные художники-дизайнеры и опытные копирайтеры, которые создадут для вас несколько вариантов флаеров. Преимущество работы с Принт Маркет в том, что оплачивать вы будете только тот макет, который одобрите и подпишите к печати.

цель флаеров

2. Разработайте специальное предложение

Подумайте, какой стимул  имеет ваш флаер? Возникнет ли у клиента желание обратиться в вашу компанию при виде вашей листовки? Заинтересуется ли потребитель вашим интересным предложением или выбросит рекламный листок, даже не читая? Привлекательный текст, хорошо подобранные картинки и изображения, заманчивое предложение скидок, подарки или другие льготы вызовут огромный отклик аудитории и интерес к вашей компании.

цель для рекламы

3. Определите размер и количество ваших флаеров

Обязательно нужно хорошо продумать, какой будет размер у вашего флаера и нужна ли будет фальцовка. Для этого нужно знать не только свою целевую аудиторию, но и метод распространения флаеров: собираетесь ли вы раздавать листовки на улице с помощью промоутеров, или они будут размещены на рекламных стойках и прилавках маленьких магазинчиков и крупных супермаркетов, или вы будете рассылать их по почте, или выберете какой-либо другой метод? Зная ваши потребности, мы поможем вам создать дизайн флаера, который будет активно работать на расширение вашего бизнеса.

4. Продумайте месседж – это важнейшая составляющая флаера

Количество текста очень важно для эффективности флаера. Большой, сильный заголовок, правильно подобранные изображения помогут мотивировать потребителей. Ваша информация должна быть заманчивой и интересной, чтобы клиент захотел воспользоваться специальным предложением. Например, очень хорошо работает размещенный на флаере скидочный купон или личная скидочная карточка для клиента.

месседж

5. Создайте свой стиль

Ваш флаер должен быть привлекающим внимание и создающим определенное настроение, стильным и отражающим ваш бренд. Включение качественных фотографий, ярких иллюстраций и таблиц, если это нужно, поможет визуализировать информацию и заинтересовать потенциальных потребителей. Дизайн флаера должен отражать политику и направление деятельности вашей компании.

Рекламные флаеры - универсальный инструмент для маркетинга 1

6. Заказывайте больше -платите меньше

Печать флаеров в Принт Маркет делается быстро и качественно. Мы используем отличную мелованную бумагу разной плотности (100 г/м, 130 г/м, 350 г/м) от лучших европейских производителей, а качество нашей офсетной печати отличается фотографической четкостью и красочностью. Но самое главное преимущество: чем больше тираж флаеров – тем дешевле стоимость одного флаера. Ведь они рассчитаны для массового распространения, поэтому значительно выгоднее заказать более крупный тираж. Например, цена флаера при тираже 10 000 штук и больше настолько низкая, что будет интересна даже маленьким фирмам с ограниченным бюджетом.

Рекламные флаеры - универсальный инструмент для маркетинга 2

7. Используйте все методы распространения флаеров

Не следует думать, что однажды раздав флаера, вы сразу приобретете множество новых клиентов. Значительно эффективнее будет использовать все методы распространения рекламной информации – и раздачу на улице, и раскладку в магазинах, и прямую почтовую рассылку по уже наработанной клиентской базе. Это принесет значительно больше пользы.

А Принт Маркет с удовольствием напечатает для вас не только флаера, но и удобные красивые конверты для рассылки. У нас большой выбор – конверты разного размера, из обычной белой бумаги и Эко конверты из бумаги крафт, с прозрачным окошком для адреса и без него, с липкой отрывной ленточкой, облегчающей упаковку.

распространение флаеров

8. Анализируйте результаты работы флаеров

Маркетологи советуют обязательно отслеживать и анализировать реакцию потребителей на ваши флаеры. Сравнивая полученный результат с вашими первоначальными целями, можно определить, является ли сделанный флаер эффективным или следует что-то в нем исправить и повторить распространение рекламной информации. Чем больше вы будете уделять внимание рекламной полиграфической продукции, отслеживать и улучшать флаера, тем лучше будут результаты развития вашего бизнеса в долгосрочной перспективе.

Флаеры могут быть весьма эффективным и экономически выгодным  маркетинговым инструментом по продвижению бизнеса. доверьте создание флаеров профессионалам – и вас ждет маркетинговый успех!

анализируйте