При разработке стратегии продвижения товаров или брендов маркетологи используют несколько рекламных инструментов и методов, которые в своей совокупности демонстрируют высокий результат. При этом важно добиться эффективности при минимальных расходах, что возможно при выборе тех инструментов, реализация которых будет наименьшей по сравнению с другими рекламными методами. Подобной цели можно добиться с помощью рекламных сувениров, к которым потребитель всегда относится положительно.
Преимущества рекламных сувениров
Рекламные сувениры представляют собой бытовые и прочие предметы, которые человек использует в повседневной жизни. Это могут быть чашки и кружки, футболки, кепки и другие предметы одежды, зажигалки и брелоки, пакеты и сумки, разнообразная полиграфическая продукция, канцелярские изделия, всевозможные аксессуары для кухни, ванной комнаты, компьютера и т.д. Подобные мелочи каждый человек покупает себе сам, но когда он что-то получает в подарок, это вызывает только положительные эмоции. Нанесенный на такие предметы логотип компании или бренда всегда находится на виду у потребителя, поэтому в его сознании формируется положительное отношение к бренду, что влияет и на его покупательский выбор.
Разнообразие выпускаемых рекламных сувениров позволяет охватить большое число потребителей, которые относятся к разным целевым аудиториям. Такой вовлеченности удается добиться с помощью дорогостоящей рекламы на телевидении или при помощи широкоформатных баннеров на оживленных улицах. При этом выпуск рекламных сувениров оказывается намного дешевле, а их длительное использование способствует постоянному «просмотру» рекламы.
Самые востребованные сувениры
Выбирая тип рекламного сувенира, специалисты по рекламе учитывают множество факторов. В основном оцениваются потребности целевой аудитории рекламируемого бренда. Существуют сувениры, которые оказываются всегда востребованными, поэтому их выпускают и дарят потребителям чаще всего.
Первое место занимают шариковые ручки. Они нужны как в деловой среде, так и в быту. Ручка — это тот предмет, который может понадобиться в любой момент, поэтому многие люди всегда держат их на своем рабочем столе или в другом доступном месте.
Пластиковые пакеты используются в бытовых целях. В них можно что-то хранить, но чаще они необходимы для переноса каких либо вещей, предметов, покупок. В этом случае рекламируемый на пакете товар могут увидеть и тысячи других потенциальных потребителей.
Календари отличаются длительностью использования. В течение года человек не один раз обращается к календарю, а значит столько раз он будет видеть рекламу.
Изготовление рекламных сувениров
Сегодня многие компании оказывают услуги по изготовлению рекламных сувениров. Для удобства заказчиков они могут принимать заказы на дистанционном удалении. Для этого на сайте компании размещаются все образцы выпускаемых сувениров. Заказчику достаточно только выбрать желаемый рекламный носитель и отправить необходимое изображение исполнителю.
Готовая продукция может быть доставлена по Украине курьером или любым перевозчиком.