Журналистское расследование. Опубликуй свою версию событий Жми скорее!

Приём заказов и вопросы:

Поиграть со шрифтами?

  • стоимость услуги 2500 рублей это самая дешевая игра со шрифтами в Москве! 
  • нашли дешевле? пришлите ссылку на страницу с ценами и получите ту цену, которую вы нашли скидку 10%
  • беременным, участникам ВОВ, пенсионерам, практикующим духовную практику — скидка 70%
  • смотрите также: НЛП РЕКЛАМА, СТОППЕР дизайн

ЗАКАЗАТЬ

Полиграфическая реклама является одним из важнейших видов рекламы. И очень важна здесь – игра со шрифтами. Что это такое и с чем ее едят пойдет речь далее.

Знаковость – вот. Что ее отличает от других видов рекламы. Именно знаки могут привлечь внимание потенциальных клиентов. Именно они привлекают внимание и заостряют его на ключевых моментах. Благодаря таким знаниям работают рекламные агенства.
Знаковая печатная реклама объединяет языковые знаки, которые мы пишем, и на которых говорим. Дл рекламы очень важно значение рекламного языка. И они действительно привлекают внимании клиентов и являются ключевыми моментами в рекламном бизнесе.

Вербальная реклама состоит из 4-х частей:
— Слогана;
— Заголовка (названия);
— Основного рекламного текста;
— Эхо-фразы.

В рекламном тексте не обязательным является присутствие всех составляющих. Основное – рекламный заголовок. Остальные части должны определяться видом товаров и услуг компаний, а также зависят от других характеристик.

Слоган

Эта составная часть не должна использоваться в каждой рекламе. Слоган – отражение сущности фирмы, ее философии, корпоративной политики различных ее областей. Требование к слогану: краткость, запоминаемость, постоянство, отражение товара или услуги.

Заголовок

Это и есть важнейшая вербальная составная рекламы. В ней выражается обращение и основной аргумент рекламы. Согласно исследование, 80 процентов читателей, ознакамливаясь с заголовком, не обращают внимание на основной текст.
Функции заголовка:
— Привлечение внимания;
— Вызывание интереса;
— Поиск покупателей;
— Идентифицирование услуги или товара;
— Продажа услуги или товара.

Также важнейшей характеристикой является коммуникативная стратеги, на которой строится текст. Есть несколько вариантов моделей:
— перевернутая пирамида;
— драматизированная реклама;
— сравнительная реклама;
— инструктирующая реклама;
— реклама с участия звезд;
— реклам-диалог;
— реклама-загадка;
— реклама параграфная.
Все эти виды рекламы очень сильно воздействуют на психологию человека именно буквенным способом. Профессионалы нашей компании орудуют ей по полной. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес работал, обращайтесь к нам. Мы сделаем все по полному разряду.
Воздействовать на людей можно по-разному. Мы знаем, как заставить их приобретать именно ваш товар, и сохранять ваши визитки, как некую ценность, которая вам пригодится в дальнейшем.
Знак превосходства, качества, приемлемой цены – все это мы. Обращайтесь. Мы обеспечим вам КРЕАТИФФФ!!! Узнаваемость и рекламу.
Добро пожаловать к неформалам рекламного бизнеса!