Uncategorized

Печать каталогов продукции

Для чего нужен печатный каталог продукции?

Каталоги, казалось бы, уже давно утратили свою актуальность, с приходом информационных технологий. На самом деле это не так. Люди все еще обращают на них внимание, когда находятся в очереди или в поездке.

Таким образом, печать каталогов продукции все еще актуальна для бизнеса. С помощью них производители имеют возможность осведомлять широкую аудиторию покупателей о своих новых товарах. Фактически, эти каталоги рассчитаны на возрастную аудиторию, которая в интернете проводит гораздо меньше времени, нежели молодые люди.

Поэтому, чтобы произвести впечатление серьезной компании, которая заботится о своих клиентах, необходимо позаботиться о качественном печатном каталоге.

Печать каталогов продукции

История возникновения печатных каталогов

Впервые каталог появился в том виде, в которым потребители видят его сейчас, в начале 70-ых годов. Это было буквально несколько обычных листов бумаги, скрепленных между собой. На листах были размещены списки товаров с хорошими скидками. К этому решению пришли от того, что компания никак не могла реализовать остатки товаров, не помогали даже скидки.

Тогда было принято решение, разослать своим клиентам по почте такие каталоги, чтобы они могли посмотреть весь имеющийся ассортимент не выходя из дома. Это решение оказалось крайне удачливым, и уже на следующий день стал поступать шквал звонков, а от желающих заказать товар не было отбоя.

Виды каталогов

По своим видам каталоги делятся на несколько групп:

  • Имиджевые каталоги. Предполагают акцент на самой компании, а не на её товарах. В первую очередь идет реклама предприятия, рассказ о его преимуществах и достоинствах. Продукции уделяется мало внимания.
  • Рекламные каталоги. В них речь идет непосредственно о имеющихся у производителя товарах. В каталоге обычно представлены новинки и, как правило, хиты продаж, которые пользуются популярностью в данный момент. Указан номер телефона, чтобы у потребителей была возможность уточнить наличие товара.
  • Периодические каталоги. Их цель регулярно, несколько раз в год, доносить до потребителя информацию о новинках и скидках.

Как правильно создать и оформить каталог продукции?

Первое, на что необходимо обратить внимание – это дизайн. Обложка каталога должна быть запоминающейся, но не слишком броской. Необходимо придумать уникальное название, если компания предполагает делать на манер журнала с выпусками.

Также нужно предусмотреть раздел с содержанием, чтобы потребитель имел возможность сразу открыть нужную ему страницу. Каталог должен быть выполнен из качественных материалов.