Uncategorized

Мобильные стенды Ролл Ап и баннер Паук. Советы по дизайну

1. Стенд Ролл Ап: Чем меньше текста – тем лучше!

Дизайнеры часто повторяют эту фразу. И они правы – в век высоких скоростей у людей нет времени подолгу рассматривать изображения и читать длинный текст. Текст на вашем баннере должен быть информативным, но достаточно кратким, чтобы заинтриговать потребителя и вызвать желание узнать о вашей компании, товаре или услуге побольше.

мобильный баннер Ролл Ап

2. Баннер Паук: Пространство – ваш союзник.

Не следует все пространство баннера заполнять текстом от угла до угла, пытаясь рассказать все сведения о компании и продукте – этот метод не работает. Потребитель, проходя мимо стенда, должен на ходу «схватить» главный посыл. Поэтому достаточно логотипа, слогана фирмы и нескольких ключевых интригующих фраз. Большое количество текста способно испортить любой дорогой высококачественный баннер. Не тратьте деньги впустую!

3. Рекламный стенд: Правильный баланс изображения и текста.

Дизайнеры утверждают, что правильно выбранное изображение заменяет тысячу слов. Да, это так! Удачно подобранная картинка сделает информацию в тысячу раз эффективнее и позволит не использовать слишком много текста. Разумный баланс изображения и текста сделает ваш стенд запоминающимся. Используйте один-два впечатляющих образа и лаконичный ёмкий текст – и пусть ваш стенд работает за вас!

4. Краткость – сестра таланта.

Текст должен состоять из кратких лаконичных фраз. Среди ваших клиентов не все профессора и академики –  изъясняйтесь с потенциальными потребителями понятным и доступным языком. Сделайте ударение на определенные фразы, выделив их восклицательными знаками и жирным шрифтом, но не увеличивайте количество текста.

5. Избегайте мелких и рукописных шрифтов.

Никто не любит читать мелкий шрифт! Мелкий шрифт хорош для текста на веб-сайте или в брошюре, но никак не на баннере. А красивые рукописные шрифты с вензелями отлично смотрятся на открытках или в журнале, но совершенно не читаются на стенде. Используйте строгие и выразительные крупные шрифты, чтобы ваши потенциальные клиенты легко и быстро смогли прочитать информацию. Забота об удобстве клиента – это залог успеха вашего бизнеса и бренда.

Если вам нужен совет, как сделать ваш баннер наиболее эффективным и «работающим», то свяжитесь с нашей командой дизайнеров – это квалифицированные специалисты с богатым опытом, которые с удовольствием помогут вам.

Вы также можете всегда быть в курсе последних новостей цифровой печати, если присоединитесь к нам в социальных сетях на Facebook и Google+.