Uncategorized

Какие бывают рекламные штендеры?

Рекламные штендеры – доступный способ привлечения внимания потенциальных клиентов. Такой формат рекламы представляет собой небольшую выносную конструкцию, на которой содержится информация о товаре или услуге конкретной компании. Располагают рекламные стенды поблизости от места расположения компании, чтобы клиенты в случае заинтересованности сразу могли посетить офис или магазин.

Так как основная задача рекламных штендеров — увеличение клиентов, то они могут быть представлены различными конфигурациями. Конструкции не нуждаются в особом уходе, не требуют постоянных вложений, поэтому относятся к пассивному виду рекламы. Простой монтаж и компактность подобных вывесок делают их мобильными, что позволяет легко транспортировать их между разными торговыми точками.

Односторонние штендеры

Какие бывают рекламные штендеры? 1

Такой формат стенда имеет только лицевую сторону, но она может быть различной формы и размеров. Конструкция в основном состоит из металлического каркаса, но может отличаться поверхностным материалом.

Оргалит относится к простому полотну, который стоит недорого, но при этом не отличается надежностью, он быстро размокает при попадании влаги. Пластик используют многие компании для внутреннего размещения. К сожалению, он не подходит для наружной установки, так как сильно подвержен погодным условиям, особенно морозу, под воздействием которого материал сразу становится хрупким.

Если планируется использование рекламных штендеров на улице, то для такой среды отлично подойдут конструкции из оцинкованного железа. Материал устойчив к погодным условиям, поэтому легко переносит как холод, так и жару.

Сотовый поликарбонат — один из самых качественных материалов, используемых для наружной рекламы. Он не подвержен коррозии, поэтому имеет долгий срок эксплуатации, отличается высокой стойкостью к температурным перепадам.

Двухсторонние штендеры

Какие бывают рекламные штендеры? 2

Конструкции бывают таких же форматов, как и односторонние штендеры, материалы для их изготовления используются сходные. Отличаются они лишь возможностью проводить рекламную компанию для большего количества людей, тендеры заметны пешеходам, идущим с разных сторон. Цветные аппликации особенно привлекают внимание, поэтому рекламодатели стараются использовать это преимущества для увеличения конверсии.

Для защиты лицевой части штендера используются специальные пленки или ламинат. Это позволяет надолго сохранить яркость и четкость изображения от осадков и солнечных лучей. Дополнительно рекламные штендеры могут быть оснащены подсветкой, чтобы выделяться среди конкурентов и быть заметными в темное время суток.