Многие компании называют лето «мертвым сезоном» для продажи товаров и реализаций услуг. Это и понятно. Практически все потенциальные клиенты тратят деньги на отпуска, а не на покупки. Поэтому в бизнесе происходит падение уровней продаж. Однако, это не означает, что вы не можете с выгодой для себя продвигать товары или услуги, используя умную маркетинговою стратегию. Если вы хотите увеличить свой доход, рассмотрите следующие пять советов по маркетингу летних продаж.
1. Убедитесь, что ваше предложение ещё актуально!
«Со щитом или на щите» – это значит, что, вы должны проанализировать вашу целевую аудиторию, чтобы найти для нее достаточно привлекательное предложение. Возможно, вам следует объявить акцию «Купи два товара по цене одного» и складывать покупки в наши яркие разноцветные Эко сумки и Эко пакеты с логотипом вашей компании.
2. Сообщите клиентам о ваших интересных предложениях
Флаеры, плакаты, листовки, наклейки и другие инструменты рекламной полиграфии идеально подходят для маркетинга летних продаж. Жарким летом люди, как правило, ищут убежища в кондиционированных крупных магазинах, супермаркетах, кинотеатрах и торгово-развлекательных центрах – это прекрасная возможность раздать потенциальным клиентам листовки и флаеры с указанием ваших предложений. А мы, компания Принт Маркет, предложим хорошие скидки на любую рекламную полиграфию.
3. Привлекайте покупателей на месте
Если люди находятся в супермаркете или торгово-развлекательном центре, то очень эффективно использовать в торговых залах большие, смелые рекламные баннеры и мобильные стенды – Х Баннер и Стенд Ролл Ап, чтобы создать ажиотаж и привлечь клиентов прямо на месте!
4. Оставайтесь в памяти клиентов
Чем чаще клиенты видят ваш логотип, бренд или специальное предложение, тем скорее они его запомнят и обратятся к вашей компании. Никогда не останавливайтесь на раздаче одной сотни листовок – это следует сделать несколько раз с периодичностью в 1-2 недели, чтобы ваши клиенты запомнили вас. Можно использовать несколько вариантов рекламной полиграфии – раздавать листовки и отправлять Еврофлаеры почтовой рассылкой. Или разработайте маркетинговую стратегию, которая создаст у клиентов желание ознакомиться с вашим специальным предложением, а затем ограничьте по времени срок реализации данного предложения. Клиенты не смогут сопротивляться. Это очень эффективный метод продвижения товара.
5. Используйте всю гамму рекламно-сувенирной и полиграфической продукции
Не ограничивайте себя только одним рекламным ходом. Каждая стратегия имеет свои плюсы и минусы, но все вместе они могут привести к акции, которая обеспечит мощное развитие бизнеса и даст отличные результаты. Печать открыток, плакатов, баннеров, ручки с логотипом, актуальные сегодня Эко товары и многое другое Принт Маркет может предложить для продвижения ваших летних продаж.
Маркетинг летних продаж – это не сложное ракетостроение, но и он требует стратегического подхода, чтобы получить от инвестиций максимальную отдачу. Мы готовы уже сегодня помочь вам организовать удачную и очень эффективную маркетинговую кампанию. Ждем ваших звонков по телефону Киев (044) 229-5323.