Вырубка полиграфии относится к постпечатной обработке продукции. С ее помощью можно придать тому или иному полиграфическому изделию особую привлекательность. Особо это актуально для рекламной продукции, которая призвана увеличить продажи товаров или услуг. В условиях жесткой конкуренции требуется привлечь внимание к своей компании еще до того, как потенциальный клиент открыл, скажем, буклет. Да и отношение к содержимому станет априорно более позитивным. Из двух буклетов, лежащих рядом, человек выбирает именно тот, который он визуально оценил более высоко.

Иногда достаточно применить вырубку стандартными формами, чтобы сделать полиграфическую продукцию презентабельной. Тем более что набор форм может удовлетворить практически любой запрос. Но вырубка полиграфии также может быть осуществлена особой конфигурации и сложности. В данном случае стоимость полиграфических услуг будет выше, но эксклюзивный дизайн продукции того стоит.

shtamp_konvert_big

Иногда вырубка полиграфии просто необходима, ведь даже в производстве простого календаря, детских книг и т.д. без нее не обойтись. Даже чтобы сделать в продукции отверстия — нужна вырубка полиграфии.

Кроме этого вида послепечатной обработки, есть высечка. Стоит упомянуть о ней в данной статье, ведь многие не делают разницы между этими процессами. Высечка необходима в тех случаях, когда нужно прорезать материал до подложки. Изготовление этикеток, ценников и других различных POS-материалов, календарей, конвертов, папок и во многих других случаях используется высечка.

Как вырубка, так и высечка применяется не только в полиграфии, но и для изготовления различной продукции из кожи, пластика, линолеума, фольги, картона, гофрокартона, пенокартона и всех видов пленок определенной толщины. 

Добавить комментарий