Поиграть со шрифтами?
- стоимость услуги 2500 рублей это самая дешевая игра со шрифтами в Москве!
- нашли дешевле? пришлите ссылку на страницу с ценами и получите ту цену, которую вы нашли скидку 10%
- беременным, участникам ВОВ, пенсионерам, практикующим духовную практику – скидка 70%
- смотрите также: НЛП РЕКЛАМА, СТОППЕР дизайн
Полиграфическая реклама является одним из важнейших видов рекламы. И очень важна здесь – игра со шрифтами. Что это такое и с чем ее едят пойдет речь далее.
Знаковость – вот. Что ее отличает от других видов рекламы. Именно знаки могут привлечь внимание потенциальных клиентов. Именно они привлекают внимание и заостряют его на ключевых моментах. Благодаря таким знаниям работают рекламные агенства.
Знаковая печатная реклама объединяет языковые знаки, которые мы пишем, и на которых говорим. Дл рекламы очень важно значение рекламного языка. И они действительно привлекают внимании клиентов и являются ключевыми моментами в рекламном бизнесе.
Вербальная реклама состоит из 4-х частей:
– Слогана;
– Заголовка (названия);
– Основного рекламного текста;
– Эхо-фразы.
В рекламном тексте не обязательным является присутствие всех составляющих. Основное – рекламный заголовок. Остальные части должны определяться видом товаров и услуг компаний, а также зависят от других характеристик.
Слоган
Эта составная часть не должна использоваться в каждой рекламе. Слоган – отражение сущности фирмы, ее философии, корпоративной политики различных ее областей. Требование к слогану: краткость, запоминаемость, постоянство, отражение товара или услуги.
Заголовок
Это и есть важнейшая вербальная составная рекламы. В ней выражается обращение и основной аргумент рекламы. Согласно исследование, 80 процентов читателей, ознакамливаясь с заголовком, не обращают внимание на основной текст.
Функции заголовка:
– Привлечение внимания;
– Вызывание интереса;
– Поиск покупателей;
– Идентифицирование услуги или товара;
– Продажа услуги или товара.
Также важнейшей характеристикой является коммуникативная стратеги, на которой строится текст. Есть несколько вариантов моделей:
– перевернутая пирамида;
– драматизированная реклама;
– сравнительная реклама;
– инструктирующая реклама;
– реклама с участия звезд;
– реклам-диалог;
– реклама-загадка;
– реклама параграфная.
Все эти виды рекламы очень сильно воздействуют на психологию человека именно буквенным способом. Профессионалы нашей компании орудуют ей по полной. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес работал, обращайтесь к нам. Мы сделаем все по полному разряду.
Воздействовать на людей можно по-разному. Мы знаем, как заставить их приобретать именно ваш товар, и сохранять ваши визитки, как некую ценность, которая вам пригодится в дальнейшем.
Знак превосходства, качества, приемлемой цены – все это мы. Обращайтесь. Мы обеспечим вам КРЕАТИФФФ!!! Узнаваемость и рекламу.
Добро пожаловать к неформалам рекламного бизнеса!