Uncategorized

Виды мобильных стендов для проведения выставок

Современные проекты привлекают посетителей с помощью выставочных стендов. Их разнообразие по видам и дизайну на сегодняшний день велико. Лидеры рынка стараются занять самое удобное и проходимое место, чтобы разместить свой стенд. Чем привлекательней и необычней будет дизайн, тем больше заинтересуется клиентов.

Виды мобильных стендов

Стенды для выставок обладают рядом функций:

  • Демонстрируют товар или услугу в выгодном свете.
  • Показывают индивидуальный стиль компании.
  • Привлекают и заинтересовывают гостей.
  • Формируют места диалогов или консультирования клиентов.

 

Эти функции реализовываются тогда, когда выставочный стенд обладает параметрами престижности, функциональности и эргономичности.

Так как стенд выполняет роль офиса, то на данной площадке должны присутствовать не только информационные листовки и дополнительные материалы. Также, сопровождать подачу информации должен подготовленный персонал. Следует оформить информационное место комфортной зоной консультирования и подачей напитков. Выставочный стенд должен сформировать у возможных клиентов приятное и уважаемое восприятие. Ведь от первого впечатления зависит дальнейшее сотрудничество с компанией.

Виды мобильных выставочных стендов

Стенды можно разделить на стандартные, нестандартные, мобильные и эксклюзивные виды.

Самыми популярными являются мобильные стенды, так как они просты в сборке и не требуют дополнительных усилий по транспортировке. Эксклюзивные стенды используются для притягивания внимания гостей.

По типам выделяют следующие:

  • Линейный – находится вдоль стены выставочной зоны, для видимости открыта только одна сторона.
  • Угловой – устанавливается на переходе стенок в углу, для обзора открыты две стороны.
  • Полуостровной – получается путем совмещения двух угловых, для обзора открыты три стороны, что позволяет продемонстрировать крупный товар.
  • Островной – виден со всех сторон.

 

При выборе стендов следует учитывать все особенности и качество материалов. Необходимо поставить себя на место посетителей и понять, как будет выглядеть информационная картинка. Лучше всего придерживаться минимализма, избегать использования лишних элементов. На стенде должна помещаться вся необходимая информация, которая может заинтересовать клиента. Материал следует выбирать прочный, но легкий. По дизайну и оформлению нужно выбирать не слишком яркие, бросающиеся в глаза элементы. Существуют стенды различных обтекаемых форм для лучшего восприятия.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *