Сразу хотим отметить, что мы не печатаем продукцию для компании LUSH. По крайней мере пока 🙂 Но хотим 🙂 и будем.
Это пост, стал результатом долгих наших размышлений о ценности и задачах рекламной полиграфии, нашего понимания «маркетинга» и впечатлений от продукции LUSH и то, как они продают.
Гениальные компании — гениальны во всем.
Качество продукции, сервис обслуживания, рекламные материалы, подход к покупателю, упаковка …. И много, многое другое. Все это смело относится к LUSH.
Мы всегда стараемся отметить и выделить для себя интересные моменты в использовании рекламной полиграфии: дизайн, использование промо
материалов, выкладка и т.д.
Мы уверены — полиграфия продает. И нашли отличный пример — использование промоматериалов в магазинах LUSH.
Примеры использования рекламных материалов. Компания LUSH
Меню холдеры А4.
Если Вам нужно обратить внимание покупателя о скидках, информации о товаре или новинках и на полке есть свободное место — мы рекомендуем Вам использовать меню холдеры.
меню холдеры — пластиковая конструкция, в которую вставляется лист А4 или А5 (зависит от размера) с рекламной информацией. Можно заказать от 1 шт. Срок изготовления тейбл тендов — от 2 рабочих дней.
Рекламные визитки.
Наверное, самый популярный продукт. Красочный макет с описание магазина или товара, адрес и телефон. Эта продукция всегда должна быть на видном месте, чтобы покупатель мог самостоятельно взять визитку и забрать ее с собой. Как вариант, можно использовать подставки под визитки.
Сервис Print Market предлагает печать и изготовление нескольких видов визиток.
Бумажные Эко Пакеты.
В странах Евросоюза запрещено использование ПЕТ пакетов (в большинстве стран). Мы уверены, что в скором времени это ожидает и нас. Мы это поддерживаем.
С каждым годом Эко Пакеты из крафт бумаги или вторично переработанной бумаги становятся все более и более популярны. Мы даже наблюдаем моду (тренд) на крафт пакеты.
Сервис Print Market предлагает эко пакеты 2 видов:
Белый крафт
Коричневый крафт
Доступно 3 размера пакетов: под А5, под А4, под А3.
Нанести печать на пакеты можно как с одной, так и с двух сторон. В 1 / 2 /3 или более цветов.
Важно помнить, что 80% успеха в рекламной полиграфии это дизайн. (качество печати / материалов мы даже не рассматриваем). Поэтому, наш Вам совет — ДИЗАЙН ДОЛЖЫ ДЕЛАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЫ.
Другие наши статьи:
Полиграфия для Вашего маркетинга — 5 идей.