Uncategorized

Печатная реклама. Правильный подход к заказу полиграфической продукции.

Полиграфическая продукция в настоящее время достигла максимальной отметки по спросу среди предпринимателей, компаний, частных фирм. Эффективность применения печатной рекламы для маркетинговых ходов, участия в выставках, ярмарках высока. Чтобы сотрудничество с типографией было продуктивным и результативным необходимо правильно составить список вопросов и план диалога с представителями печатного дела.

Печатная реклама

Оформление заказа на печатную продукцию

Предположим, руководство фирмы поручило вам подготовить печатные материалы для участия фирмы в международной выставке. Сперва нужно определиться, какая именно бумажная продукция будет нужна, чтобы фирма выгодно выделялась среди конкурентов.

Вопросы, которые обсуждаются в ходе предварительной беседы или переписки делятся на основные и дополнительные. Не решив первый блок, не имеет смысла переводить внимание специалиста на дополнительные детали заказа.

Основной блок вопросов состоит из следующих составляющих:

  • Формат бумаги, который будет использован для выполнения задания. Как правило, клиенты редко знают какие существуют форматы и плохо улавливают разницу между ними. В этом случае полиграфисту нужно назвать размеры изделия в миллиметрах.
  • Тип бумаги. В арсенале современных типографий находиться различные виды бумаг, имеющиеся свои полиграфические особенности. Это и мелованная бумага, с тиснением, покрытием, самокопирующаяся и самоклеящаяся, глянцевая и матовая. Вам может быть предложены даже эксклюзивные варианты, например, бумага с кашемировой структурой поверхности.
  • Тираж. Об этом пункте вы должны иметь четкое представление, начиная переговоры с типографией. Однако опытный специалист, узнав вид деятельности вашей компании, может дать дельный совет, исходя из собственной практики. По результатам беседы объем тиража может быть увеличен либо уменьшен.
  • Доставка тиража. При обсуждении этого вопроса нужно обратить внимание на следующие моменты:
  • — стоимость доставки по городу и за пределы городской черты; — можно ли забрать продукцию своими средствами (самовывоз); — как будет упакована продукция и каким будет вес каждой пачки; — кто будет нести ответственность за повреждение продукции в процессе доставки.

  • Сроки. Клиент должен четко знать крайний срок выполнения заказа. Но только специалист фирмы-исполнителя может дать твердое согласие на возможность выполнения заказа в установленное время. Также клиент должен понимать, что времени изготовления продукции методом офсетной печати, хорошо передающей цветовую палитру, нужно гораздо больше, чем на производство продукции цифровым принтером. Оговаривая сроки, необходимо учитывать и форс-мажор, который может произойти как по вне исполнителя, так и по вине заказчика.
  • Имеется ли у исполнителя образцы необходимой продукции? Лучшие типографии всегда готовы предложить дизайнерские проекты, тем самым экономя время клиентов. Цветовую гамму, шрифты, составные части всегда можно отредактировать. Если предложенные варианты вас не устраивают, покажите свой вариант макета.
  • Количество страниц. Этот пункт актуален для беседы при заказе журналов, брошюр книг.

К дополнительным нюансам заказа печатной рекламы относятся:

  • Возможности типографии;
  • Новизна оборудования;
  • Мастерство специалистов;
  • Стоимость заказа в зависимости от тиража;
  • Наличие бонусов и скидок.

Начиная диалог по размещению заказа из основных вопросов, Вы зарекомендуете себя, как грамотный специалист, с которым захочется продолжать сотрудничество.

Связаться с типографией «Принт Маркет» можно посредством телефонной связи по номеру: (044) 299-42-42 либо написав письмо на электронную почту: info@printmarket.ua.

Кроме того, никто не отменял живого общения со специалистом.