Существует два способа направить поздравление своим бизнес-партнерам или друзьям. Купить готовые открытки, красочные и нарядные, вписать в них персональные пожелания или просто подписать уже готовый текст. Или создать собственную уникальную продукцию, которая будет содержать не просто праздничную символику, но и фирменную. Кто и почему выбирает второй вариант?
Что такое поздравительная открытка?
В первую очередь она отвечает своему прямому назначению – доставляет адресату пожелания по конкретному поводу. Но есть у нее и другое, более важное для любой компании назначение – напомнить о себе. Потому открытка для бизнеса – это не просто почтовая карточка с красочным изображением, но и важный вид корпоративной полиграфии и даже сувенирной продукции. К этому же виду сувенирной продукции относятся приглашения на мероприятия разной направленности и поздравительные визитки, которые часто вкладываются в пакет с подарком. На карточку корпоративного цвета наносятся просто краткое пожелание и фамилии и имя.
Кого мы обычно поздравляем и как?
В основном перечень поздравляемых делится на две большие категории:
- коллеги, сотрудники, партнеры и клиенты;
- члены семьи и друзья.
Если в первом случае нет необходимости придерживаться правил, требующих учета гендерной принадлежности адресата, то во втором есть смысл учесть, кому именно отсылается открытка, – мужчине или женщине. Дизайнеры всегда подскажут вам особенное решение, которое начнется с выбора исходного материала и завершится упаковкой поздравления в нарядный или торжественный конверт.
Не всегда адресату отправляется просто одна открытка – почтой или курьером. Как правило, она является частью фирменного стиля компании и элементом подарочного набора компании. И потому ее дизайн выполняется в общей корпоративной стилистике. Но даже если открытка является самостоятельным знаком внимания, не связанным с другой сувенирной продукцией, она становится отличным поводом не только проявить внимание и уважение, но и напомнить о фирме.
Перечислять поводы, по которым презентуются открытки, просто не имеет смысла: их число ничем не ограничено.
Профессиональные подходы к исполнению
- Дизайн. Мало кто сегодня пользуется готовыми шаблонами. Заказчики все чаще выбирают созданные специально для них макеты, эффектные, запоминающиеся. Иногда открытка для бизнеса становится настоящим творческим шедевром. В этом случае она становится самостоятельным эксклюзивным фирменным сувениром.
- Печать. Используются художественные варианты картона, дизайнерская бумага с гладкой или фактурной структурой. В любом случае при изготовлении открыток применяются только безвредные и качественные материалы — бумага и краски.
- Оформление. На этом этапе применяется самый широкий спектр элементов художественного декора и отделки. Полиграфисты предлагают индивидуальную вырубку, разные способы тиснения и фольгирования, УФ-лак, украшение кружевами, бисером, шелком, бархатом и так далее.
При заказе поздравительных карточек не забывайте, что это – часть корпоративной культуры, деловой этики или семейных традиций. Почему изготовление открыток доверяйте специалистам.