Мнение, Кейсы, Мы уже открылись!, Новости, Новости компании, Новости компании, Советы

Мимаки опять удивила мир. И запускает новый крупномасштабный 3D принтера 3DGD-1800

мимаки

Для производителей и поставщиков печатной продукции одной из многочисленных бизнес-задач, связанных с пандемией коронавируса, была разработка способов представления новых продуктов своим клиентам в эти неопределенные времена.

2020 год должен был стать годом Drupa – выставка в Дюссельдорфе теперь перенесена на апрель 2021 года, а глобальная выставка печати Fespa, которая должна была состояться в Мадриде в марте, была перенесена на октябрь. Бесчисленные другие отраслевые мероприятия также были отложены или отменены.

Гейдельберг был одной из многих компаний, которые переключили свой пресс-брифинг перед Drupa с физического на виртуальное мероприятие, как только в начале марта стало очевидно, что ситуация с коронавирусом в Европе ухудшается.

Производитель уже представил свое следующее поколение Speedmaster, которое он планировал сделать изюминкой своего показа Drupa, и продолжил этот запуск независимо от того, что Elle Media Group приняла поставку первого в мире купленного XL 106 в новой спецификации в марте.

Компания Canon, тем временем, представила свой VarioPrint iX-series, усовершенствованный листовой струйный Пресс с технологией iQuariusiX, 1 апреля – всегда запланированная дата запуска в соответствии с бизнесом.

«План состоял в том, чтобы представить принтер во время pre-Drupa media week на пресс-конференции в конце апреля, а затем показать его в прямом эфире в Drupa”, — говорит Canon, добавляя, что доступность как в EMEA, так и в Америке запланирована на лето 2020 года.

HP также продвинулась вперед с развертыванием новых продуктов, которые она должна была показать на Drupa и Fespa, представив новые дополнения и усовершенствования для своих портфелей Indigo и Latex R series.

Йогев Барак, руководитель отдела стратегии и управления бизнесом HP Indigo, добавляет: «Как мы видели из наших анонсов Indigo в марте, в современном мире запуск нового продукта может быть осуществлен виртуально.

«То, что мы смогли быстро сделать менее чем за 48 часов, — это проинформировать наших клиентов, прессу и аналитиков, которые лично приезжали на наш объект в Израиле, что мы переносим новые объявления на виртуальные брифинги.

Мимаки была настроена на запуск нового крупномасштабного 3D-принтера-3DGD-1800-в Fespa. Фирма придерживалась своих сроков, вместо этого проведя «виртуальную пресс-конференцию» 24 марта, которая должна была стать днем открытия шоу.

«К сожалению, Fespa была отложена до конца года, но мы не можем просто сказать:” Хорошо, пусть это остановит бизнес», — говорит генеральный менеджер по продажам Mimaki EMEA Рональд ван ден Брук, который добавляет, что компания теперь общается с клиентами и дилерами по-разному.

Управляющий директор SwissQprint UK Эрскин Стюарт говорит, что бизнес использует торговые выставки “в качестве ключевых платформ для внедрения новых функций продукта и технологий” и что новые инновации помогают обеспечить своим клиентам преимущество, особенно в такие критические времена, как эти. «Поэтому мы не хотели воздерживаться от анонса наших новых функций продукта и технологий”, — добавляет он.

«Ситуация с Covid-19 представляет серьезную проблему для многих предприятий нашей отрасли, и это повлияет на инвестиционные решения. Тем не менее, компании все еще стремятся инвестировать в новые технологии, где они могут обеспечить преимущество над конкурентами или улучшить свои долгосрочные операционные показатели.

«Поэтому мы адаптируем то, как мы взаимодействуем с клиентами и демонстрируем нашу технологию.”

Однако еще не все производители выпустили свои продукты, первоначально предназначенные для запуска Drupa или Fespa.

Национальный директор по продажам Ricoh UK Саймон Айзекс говорит, что компания “пересматривает оптимальное время для запуска продукта в свете постоянно меняющейся ситуации”.

Этому чувству вторят многие другие. В то время как в этом году выставки Drupa и Fespa, несомненно, были бы сосредоточены вокруг новых продуктов, технологий, идей и приложений, эти события теперь, вероятно, сыграют гораздо большую роль в том, чтобы помочь отрасли встать на ноги.