Супер срочная полиграфия! Печать и доставка по Москве. Жми скорее!

Приём заказов и вопросы:

Креативная реклама в лифтах

  • Креативная реклама в лифтах
  • гарантия запоминаемости рекламы
  • БЕСПЛАТНАЯ разработка идеи
  • сильные впечатления от рекламируемого продукта
  • оригинальная реализация проекта
  • четкое позиционирование

ХОЧУ КРЕАТИВНУЮ РЕКЛАМУ В ЛИФТЕ

Ученые подсчитали, что на данный момент лифт один из самых массовый видов средств передвижения 🙂 И стар и млад и люди из разных слоев общества так или иначе посещают лифт! В лифте проходит около 30-60 секунд, и все это время человек с  интересом просматривает все что есть в лифте: надписи, рекламу, правила пользования и т.п.

Мы готовы помочь Вам придумать идею и реализовать ее в лифтах как жилых домов, так и бизнес центров Москвы. Какой смысл размещать неэффективную рекламу, когда есть на 100% эффективные способы воздействия на потребителей?

Креативная реклама в лифтах создана для тех, кто хочет четко и ярко позиционировать свой продукт и оставить в уме потребителя яркие представления о рекламируемом продукте. Креативная реклама в лифтах идеально в бизнес центрах для продвижения элитных товаров и услуг. Хороша реклама в лифтах для местечкового бизнеса, интерес которого направлен к жителям определенного района или дома. Например, если Вы хотите ярко, быстро и эффективно сообщить жильцам о новом ресторане, спорт клубе, услуге — данный рекламы подходит идеально!

Ниже предлагаем фотоподборку оригинальных решений для рекламы в лифтах

реклама автострахования в лифтах

реклама фитнес клуба в лифтах

реклама мебели в лифтах

реклама детских развлечений в лифтах

реклама авто в лифтах

социальная реклама в лифтах

реклама холодильника в лифтах!

реклама культурных событий в лифтах

реклама фитнес клубов в лифтах

Советы по рекламе в лифтах

У деловых людей нет времени назначать своему будущему клиенту свидание, чтобы он посмотрел, прочитал или услышал их рекламу. Они нанимают рекламистов, которые идут сами навстречу клиентам.

Реклама, поджидающая в лифтах — от нее не скрыться, и даже не отвернуться. Она назойливо лезет в глаза и заставляет обратить на себя внимание. Но бывает, что зарождающееся раздражение сменяется интересом человека: «О, я бы такое купил!». Как сделать именно такую рекламу для размещения в лифтах?

 

Прогноз результативности рекламы сложно составить, если:

— размещение рекламы кратковременное;

— публикация рекламы приходится на период летних отпусков;

— при создании рекламы не было задействовано ни одного профессионала в области дизайна, который понимает специфику рекламы в лифте.

Можно предсказать хорошую отдачу от рекламы в следующих случаях:

— реклама публикуется дольше одного месяца;

— ее цвет насыщен яркими красками, которые подобраны специалистом-дизайнером. Кстати, неплохо было бы делать рекламу тогда, когда уже макет стенда (наклейки) готов. Если масса объявлений будет пестрить, как окраска попугая, то можно сыграть на контрасте, разместив рекламу в стиле минимализма