Рекламная продукция выглядит более привлекательно и стильно, если изготовлена с применением фольги. Переливы фольгированного материала, играющие в дневном свете, придают полиграфическим изделиям индивидуальность, солидность. Печатная продукция из скучного носителя с тривиальным дизайном превращается в достойный инструмент бизнеса, который не стыдно использовать.
Метод фольгирования бумаги
Технология изготовления фольгированной продукции имеет схожие моменты с тиснением текста или рисунка. Исходным материалом служит мелованная бумага. Заказ тиража обходится в полтора-два раза дешевле, чем изготовление идентичного объема методом тиснения. Эффект получается аналогичный.
Еще одним доводом, склоняющим в пользу фольгирования, является короткий срок выполнения работы. В случае с теснением срочность невозможна из-за особенностей технологии, которая требует подготовку клише и включает другие непростые процессы.
Фольгирование ламинатором позволяет получить красивую надпись, у которой масса преимуществ:
- солидный и красивый внешний вид;
- металлизированная основа;
- золотой или серебряный блеск;
- стойкость к истиранию;
- рельефность поверхности;
- хорошее отношение потребителей к визиткам и желание их сберечь.
Текст с благородным поблескивающим эффектом повышает статус компании в глазах потенциальных клиентов.
Этапы фольгирования ламинатором
Для декорирования бумаги в технике фольгирования, необходимы ламинатор и фольга. Ламинатор представляет собой специальный технический прибор с нагревающимся барабанами, который используется для покрытия листовых материалов защитным пленочным слоем.
Фольга служит, как главный расходный материал. В зависимости от выбранного дизайна она может быть позолоченной, посеребренной или цветной. Главное, чтобы нижний слой имел клейкую поверхность.
Работа по изготовлению фольгированной полиграфии начинается с того, что макет доводится до состояния, устраивающего заказчика. Далее мастер печатает заготовки на цифровом оборудовании с порошковыми тонерами. Фольгированный материал раскладывают клейкой стороной вниз на свежераспечатанные макеты. Если заказчик хочет разноцветные элементы из фольги, то мастеру придется с особенной осторожностью выкладывать материал, чтобы не сместить элементы декорирования. В подобных случаях полиграфисты используют метод промежуточного ламинирования.
Заключительным этапом в технологии создания фольгированной полиграфической продукции является ламинирование. Оно необходимо для защиты продукции от истираний, от осыпаний металлизированного материала. Листы пропускают через специальное устройство – ламинатор, после чего материал остужают и передают заказчику.
Изготовление рекламно-сувенирной продукции методом фольгирования имеет явные преимущества перед классическим горячим тиснением. Полученные изделия выглядят красиво, солидно, оставляют хорошее впечатление о компании у настоящих и будущих клиентов.
Кстати, один из популярных товаров у клиентов типографии «Принтмаркет» – визитки с тиснением фольгой.