• 5 летний опыт разработки дизайна рекламных каталогов
  • собственная производственная база для печати каталогов
  • проведение фотосъемки для рекламного каталога

ЗАКАЗАТЬ

Дизайн рекламного каталога необходим при поисках практичной и эффективной презентационной формы ваших товаров и услуг, вспомните, о таком известном виде полиграфической рекламы как каталог. Известном, но отнюдь не «избитом» и не «заезженном». Форма каталога идеальна для того, чтобы представить на нескольких листах бумаги краткую, но емкую информацию о продуктах вашей компании, сезонных скидках, распродажах и акциях, а уникальный дизайн рекламного каталога придаст этой форме неповторимость. И здесь, в отличие от других разновидностей печатной рекламы даже нет такой задачи сделать какой-то улетный дизайн макет каталога, что-то супер уникальное. Нет, напротив, суть дизайна каталога лишь подчеркнуть преимущества товаров и услуг, вынести их на передний план, сделать их заметными, а не само оформление

Смысл не в том, чтобы поразить впечатление клиента ярким, необычно-креативным решением дизайна каталога, как это например может иметь место, если вы разрабатываете дизайн открытки или приглашения. Клиент должен увидеть ваш товар и «увидеть, что он хорош». Таким образом, дизайн каталога — означает подбор такой гаммы и элементов графического оформления, чтобы они стали хорошим фоном для фотографий с товарами и услугами и описательным текстами к ним. В тоже время, дизайн каталога должен уместно нести в себе элементы вашего фирменного стиля, то есть быть узнаваемым. Клиент должен чувствовать связь каталога и вашей кампании. Это пробуждает спонтанное доверие и успокаивает. Видите, сколько нюансов в таком, казалось бы простом деле, как разработка дизайна каталога?! Поэтому, лучше всего, если дизайн каталога делает опытный дизайнер, который не ударит лицом в грязь, а создаст действительно достойную вещь, которую будет приятно держать в руках. И которая принесет существенную пользу вашему бизнесу. Каталог — такая вещь, которая очень способствует продвижению товаров и услуг. Еще такой момент: можно поэкспериментировать с бумагой разных сортов, по статистике большой процент потребителей относится к людям, для которых тактильные ощущения являются наиболее объективными

Дизайн рекламного каталога 1

Дизайн рекламного каталога 2

Дизайн рекламного каталога 3

Добавить комментарий