Чтобы начать новое десятилетие, Pantone объявил цвет 2020 год – классический синий.
Этот цвет идет гораздо глубже, чем просто классика, и воплощает энергию обновления и возможностей. Описанный институтом цвета, как “внушающий спокойствие, уверенность и связь”, синий оттенок призван отобразить чувство мира и спокойствия для человеческого духа.
В отличие от яркого цвета 2019 года – живого коралла, который Пантон назвал оживляющим и поддерживающим жизнь, классический синий цвет более спокойный и обоснованный.
Почему классический синий?
Классический синий цвет напоминает небо в сумерках. Этот цвет был выбран компанией Pantone, чтобы подчеркнуть стремление к надежному и стабильному фундаменту.
Классический синий помогает сосредоточиться, привнести больше внимания и ясности в наши мысли, и повысить стрессоустойчивость в течение 2020 года.
В постоянно меняющемся мире с быстрыми темпами развития технологий, миру нужен цвет, отражающий честность и защищенность.
Pantone выбирает цвет года, основываясь на мнении экспертов, которые находят и анализируют новые влияния со всего мира в таких отраслях, как развлечения, кино, дизайн, путешествия и мода. Они рассматривают материалы, текстуры и эффекты, которые повлияли на цвет, платформы социальных сетей и предстоящие события, которые привлекают внимание всего мира. Чтобы прийти к окончательному решению, эксперты смотрят на силу, психологию и эмоции выбранного цвета.
Почему цвет года важен для вашего бренда?
С момента появления «Цвета года» от Pantone еще в 2000 году, каждый год выбранный цвет влиял на разработку продукта и принятие решения о покупке в различных отраслях, в частности, в моде, декоре интерьера, промышленном и графическом дизайне. Сотни брендов берут на себя задачу разработки продуктов с использованием цвета года.
Ваши клиенты будут в восторге от того, что ваш бренд держит руку на пульсе, когда дело доходит даже до цвета.