Uncategorized

Что такое лифлеты и чем они отличаются от буклетов?

Как только не стараются производители и продавцы привлечь внимание покупателей и будущих партнеров к своей продукции или к деятельности своей компании! Задача эта не из легких, но на помощь приходит большой выбор разнообразной рекламной продукции, среди которой высокую эффективность приносит лифлет. Его часто называют рекламным буклетом, из-за его компактных размеров. Лифлет имеет особую конструкцию, которая в развернутом виде представляет большой объем информации.

Особенности лифлета

Лифлет

Лифлет представляет собой ту же рекламную листовку, но сложенную несколько раз. Благодаря такой конструкции лифлет принимает небольшой размер. Общая поверхность развернутого лифлета занимает формат А4 или А3.

В отличие от листовки здесь можно разместить гораздо больше информации и даже структурировать ее на разных разворотах (фальцах). Общий лист лифлета может быть сложен гармошкой или «улиткой», что очень удобно для удержания листовки в руках и ознакомления с представленными данными.

Обычно лифлет используется на выставках и в точках продаж. Он не просто рекламирует товар или компанию, а дает потребителю самые обширные сведения. На обычной рекламной листовке сложно уместить столько много информации, фотоизображений и графики.

Лифлет можно назвать рекламным носителем с несколькими поверхностями, на каждой из которых можно разместить отдельно информацию о компании, товаре, ассортименте, о производстве и особенностях производства, цены и акции, а также контактную информацию.

Использование лифлета в качестве имиджевой рекламы

Использовать лифлет для формирования имиджа о компании можно практически в любой сфере. Часто такую рекламу выпускают:

  • банковские и финансовые организации — для ознакомления клиентов с многообразием финансовых продуктов;
  • салоны мобильной связи — для представления своих услуг, товаров и действующих скидок;
  • магазины одежды и обуви или отдельные бренды — большая поверхность лифлета позволяет разместить как можно больше своих товаров и новинок;
  • туристические компании;
  • салоны красоты.

 

Универсальность применения такой рекламы позволяет достучаться до каждого потребителя. Учитывая, что большинство людей воспринимают информацию наглядно, то лифлет оказывается вполне эффективным инструментом.

Изготовление лифлета в типографии

Изготавливаются лифлеты любым методом печати. Чтобы такая реклама хорошо воспринималась потребителем, важно поработать над ее внешним видом и содержанием.

Информация должна быть доступной и понятной. Важно донести её последовательно, для чего продумывается оформление каждого разворота (фальца). Важно на каждую сторону нанести соответствующий текст и изображение. Окончательный вариант будущего изделия составляется в виде макета, с которого в дальнейшем и будет производиться печать.

Также необходимо выбрать тип бумажного носителя, способ печати и метод постпечатной обработки. Эти три составляющие дают возможность создать качественное информационное изделие, которое будет приятно взять в руки и, возможно, даже сохранить его.