Uncategorized

7 правил для заказа мобильных рекламных баннеров!

 

Среди всех рекламных материалов печать баннера требует особо тщательного и и творческого подхода. Для того, чтобы разработать эффективный мобильный рекламный баннер, который привлечет клиентов и удачно представит ваш бизнес, нужно знать некоторые правила.

1.Цвет

Выбор цвета для баннера – одно из самых важных решений. Внешний вид баннера с первой минуты воздействует на чувства потребителей. Если вам нужно строго придерживаться цветов бренда, это значительно облегчит задачу. Но если вы хотите создать что-то новое, то следует тщательно продумать цветовую гамму. Выбранные вами цвета и сочетания представляют вашу компанию, и ваши клиенты будут вас воспринимать по ним. Не устраивайте на баннере «ярмарку цветов». Выбранный шрифт также не должен переливаться всеми цветами радуги, а быть простым, ясным и читаемым.
Если у вас нет строгих корпоративных цветов, то обязательно прочтите нашу статью о психологии цвета. Она подскажет, какие цвета можно использовать при создании баннера, а какие лучше исключить.

2.Качество

Качество является обязательным для хорошего баннера, потому что дешевый и плохо сделанный баннер будет воспринят потребителями как то, что вы не достаточно заботитесь о бизнесе и клиентах. Баннер должен соответствовать высочайшим стандартам. Не позвольте запятнать свой бренд, пытаясь сэкономить на качестве.
Это не значит, что на баннер вы должны потратить целое состояние. Это означает, что вы должны выбрать наиболее качественный, прочный и экономически выгодный баннер, а не просто самый дешевый вариант.

3.Ваша аудитория

Определите свою потребительскую аудиторию. Это будет ключевым шагом в создании эффективного баннера. Например, баннер, предназначенный для детей, будет очень отличаться от баннера для взрослых. Будьте уверены, что исследовав вашу целевую аудиторию, и использовав эту информацию, вы получите именно тот баннер, который в разы увеличит вашу клиентскую базу. 

4.Ключевое сообщение

Для многих компаний баннер является саморекламой и информацией о существовании бренда. Но самое важное в любом баннере – это ключевое сообщение, которое заинтересует потенциальных клиентов. Это не означает, что на баннере следует уместить много текста. Это значит, что нужно сообщением заинтриговать аудиторию. И это не обязательно должен быть текст, интригу можно создать и графическими изображениями. Главное – обратить внимание аудитории именно на ваш баннер.

5.Выделиться

Следует придумать такой баннер, который сможет выделить вас. В этой категории трудно сделать что-то особо оригинальное, но стенд Rapide Pop Up точно поможет вам выделиться. Изучите различные типы баннеров и выберите тот, который наиболее удовлетворит ваши эстетические и финансовые потребности.

6.Сохранность

Иногда баннер требуется использовать сезонно, поэтому его хранение очень важно. Баннер должен быть защищен от механических повреждений, влаги и перепадов температур. Поэтому лучший способ сохранности баннера – это специальная сумка из плотной ткани. Мы, компания Принт Маркет, все баннеры вручаем нашим заказчикам в этих особых сумках-хранилищах.

7.Удобство транспортировки

Ваш баннер должен быть легко транспортируемый, потому что, скорее всего, его придется возить на торговые акции или выставки. Сумка для транспортировки должна быть прочной, долговечной и компактной, сохраняющей баннер без всяких хлопот. Наши сумки и тубы для транспортировки баннеров позволяют их легко перевозить или переносить в руках. Наши мобильные баннеры, словно, специально предназначенные для компаний, любящих путешествовать.
Если вам нужен совет по выбору подходящего баннера или созданию проекта его оформления, то позвоните нам уже сегодня. Чтобы идти в ногу со временем, можете связаться с нами через социальные сети Facebook и Google+.