+7 (495) 517-04-18
Приём заказов и вопросы:
Не дозвонились?
Заказать срочно бесплатный звонок

Вирусная реклама производство

  • Мы имеем большой опыт в сфере вирусной рекламы производства.
  • Пришлите нам ваши пожелания, и мы сделаем для вас лучшее, на что мы способны.
  • Также возможен бесплатный выезд маркетолога.

ЗАКАЗАТЬ

Вирусная реклама производство заключается в разработке и создании материалов, которые в дальнейшем будут использоваться в качестве вирусной рекламы. Сюда входит проработка стратегии, выбор способа вирусной рекламы, написание сценария для рекламного продукта, предварительное тестирование на специальной аудитории (если речь идет о видео ролике) или репетиции (если дело касается вирусной рекламы на улице).

Также, уже в зависимости от выбранного направления развития существуют дополнительные нюансы. Например, вирусная реклама производство видео ролика включает в себя написание адекватного сценария, работа режиссера, оператора, звукооператора, монтаж видео в подходящем для размещения в интернете формате, создание сопроводительного описания для ролика, размещение различных ссылок, кнопок и других средств интерактива, в том числе и в самом ролике.

Вирусная реклама производство

Вирусная реклама производство флеш-приложений может потребовать привлечения профессиональных программистов, более четкой проработки интерактивной части. Важна также сама идея вирусного продукта – просто развлечь пользователя или предложить ему какой-то действительно ценный продукт в виде полезного приложения, которым он сможет пользоваться в повседневной жизни, дать какую-то полезную, нужную информацию в том же видеоролике. Которая заставит задуматься, вспомнить о каких-то ценностях, о человеческом достоинстве, пробудить патриотические чувства. К чему апеллирует реклама – к низменным животным инстинктам, как происходит в большинстве случаев, когда людей привлекают обычной грязью, или к каким-то высоким идеалам, возвышенным целям? Представить свой бренд или товар не с точки зрения современного цинизма и отсутствия какой-либо морали, а хотя бы как пример надежности, честности, чести. Грязи итак вокруг хватает. Мы видим что люди так или иначе хотят что-то смотреть, хотят что-то обсуждать, делиться чем-то со своими друзьями, так действует человеческий фактор. Но зачем играть на этом и заставлять людей деградировать? Ведь можно делать рекламные продукты не только успешными, но и полезными. Ведь у каждого внутри сохраняется стремление к чему-то светлому, чистому. Таким образом вирусная реклама производство – это еще и вопрос ответственности. Да, у нас в стране свобода слова, но мы сами видим, к чему это приводит.