+7 (495) 517-04-18
Приём заказов и вопросы:
Не дозвонились?
Заказать срочно бесплатный звонок

Вирусная реклама на твиттере

  • Возможность срочной разработки вирусной рекламы на твиттере.
  • Возможность бесплатного выезда маркетолога с целью консультирования.

ЗАКАЗАТЬ

Вирусная реклама на твиттере, хотя и назаывается вирусной рекламой, но обладает своими особенностями. Твиттер имеет принципиально иную структуру, нежели контакт или фейсбук. Здесь нет возможности разместить видеоролик или флеш-приложение, не получится и опубликовать длинную рекламную статью. Единственный доступный инструмент – короткие (до 140 символов) сообщения, в которые можно вставлять прямые ссылки на сторонние ресурсы. И то, эти ссылки, из-за их огромного количества в твиттере, достаточно плохо индексируются поисковиками, и потому рассчитаны преимущественно на привлечение целевого трафика, на повышение рейтинга среди целевой аудитории. Источником трафика в данном случае является переход по ссылке на продвигаемый ресурс. И там уже могут использоваться ролики, интересные приложения, рекламные тексты, интерактив. И там уже может быть кнопка перепоста в твиттер или возможность подписки на ваши твиты. Но как вдохновить человека прочесть ваше сообщение и перейти по ссылке? В этом и заключается особенность вирусной рекламы на твиттере.

Вирусная реклама на твиттере

Продвижение в твиттере происходит за счет нескольких вещей.

1. Большое количество последователей или читателей вашего микроблога. Чем больше у вас читателей, тем больше верятность, что ваше сообщение заметят, прочтут и перейдут по ссылке на ваш ресурс. Достигается это несколькими способами. Продвижение своего аккаунта в твиттере, раскрутка собственного сайта с целью конвертирования приходящего трафика в ваших последователей в твиттере и т.д.

2. Использование трендов. Тренды – это слова или словосточетания, которые пользователи чаще всего ищут на твиттер.

Продвигать свой тренд может быть достаточно проблематично, но можно продвигать свое предложение в рамках уже существующего в твиттере тренда.

Кроме перехода по ссылке вирусная реклама на твиттере может иметь своей целью также продвижение бренда, повышение популярности среди читателей микроблогов. Это приводит к тому, что люди начинают интересоваться вами, вашим продуктом, сами начинают искать вас или ваш продукт. Вирусная реклама на твиттере становиться все более и более популярной и используется даже очень крупными компаниями международного уровня.