+7 (495) 517-04-18
Приём заказов и вопросы:
Не дозвонились?
Заказать срочно бесплатный звонок

В чем секрет успешной pr кампании?

 Перед вами стоит задача провести PR мероприятие? 

  • пригласим к вам звезд шоу бизнеса со всего мира 
  • бесплатные консультации и подготовка сценария мероприятия
  • анонсирование в сми и подготовка пресс релиза

Как провести успешную PR компанию

PR – это не химический элемент Pr, а технологии, с помощью которых создаются и внедряются определенные идеи в систему ценностей той или иной социальной группы. Цель, которую преследует пи-ар, заключается закреплении в сознании людей идеи, как важной, необходимой и даже идеальной. Используется pr и в политике, и для рекламы товаров и услуг. Другими словами, пиар – это технология, формирующая общественное мнение о личности, компании, событии.

Разработка pr кампании требует и знаний, и опыта. Успешная кампания – результат взаимодействия специалистов самых различных областей деятельности: психологии, социологии, рекламы, политики, журналистики и многих других. Наука формирования общественного мнения уходит вглубь веков. Проповеди, пламенные речи с древнеримских трибун и площадей греческих городов, царские глашатаи, преподносящие новые указы, как дар народу – «ничто не ново под луной». Но все чаще к пиару прибегают не только политики, но и компании, которых нельзя назвать крупными. В условиях жесткой борьбы за сферу влияния им приходится обращаться к специалистам по пиару, чтобы не только расширить свою целевую аудиторию, но даже просто заявить о себе.

И тогда разработка pr кампании может принести успех, если будут учтены особенности психологии целевой аудитории, преимущества услуг и товаров, другие преимущества перед конкурентами (географическое расположение, скидки, акции, особые условия покупок и т.п.). Конечно, успех зависит и от вложенных средств, поэтому экономить на пиар акциях не имеет смысла.