• опыт дизайна световых коробов более 5 лет
  • Вы можете пригласить нашего дизайнера бесплатно на встречу для обсуждения дизайна светового короба

ЗАКАЗАТЬ

Дизайн светового короба подразумевает оформление графической или текстовой рекламной информации в виде объемной подсвечивающейся изнутри формы, за счет подсветки и создается то приятное впечатление, которое возникает у человека, увидевшего лайтбокс. Этот вид рекламы давно стал обязательной частью образа современного мегаполиса и одним из самых предпочитаемых средств создания узнаваемого бренда. Световой короб (а по английски — Лайтбокс (light box) — одна из наиболее эффективных и передовых рекламных технологий в наши дни.

Разнообразие технологий, применяемых при проектировании дизайна светового короба, распространяет сферу их применения очень широко. Световые короба больших размеров могут применяться в роли фасадных вывесок и уличных рекламных щитов, компактные модели станут незаменимой частью украшения витрины или интерьера, а модели со сменными информационными панелями хорошо подходят для организации непродолжительных рекламных акций, к примеру, сезонных распродаж.

разработка дизайна лайтбокса

Сама идея лайтбокса уже стала настолько популярной и избитой, что доверить разработку дизайна светового короба можно только профессиональному дизайнеру, который, используя креатив и работая с современными материалами, сможет создать уникальный стиль, способный максимально передать ваши интересы и привлечь потенциального клиента.

Спектр технологий, используемых при проектировании дизайна светового короба, поистине огромен, что позволяет творить уникальные изделия с эксклюзивным внешним видом и даже световыми и цветовыми эффектами. Поэтому, практическое и целевое назначение лайтбокса не ограничивается только областью наружной рекламы; лайтбокс — мощный инструмент брендинга компании и создания неповторимого, надолго остающегося в памяти, имиджа.
В разработку дизайна светового короба входит создание рекламной графики или текстов на компьютере, создание самого лайтбокса, а также консультация по поводу того, как лучше всего разместить лайтбокс с учетом психологических особенностей восприятия вашей клиентуры.

Дизайн светового короба (лайтбокса)

Лайтбокс (или световой короб) — одна из самых известных и популярных конструкций, используемых в рекламе. Лайтбоксы — это очень важная часть процесса рекламной поддержки бренда. Этот вид рекламы вы можете увидеть везде, в любом магазине, от больших супермаркетов до маленьких торговых точек. Такая распространенность объясняется его высокой эффективностью в сочетании с невысокой ценой. Дизайн лайтбокса состоит из разработки уникального проекта рекламы, которую можно было бы поместить в светящийся короб и из поиска материалов и эффектов которые сделали бы эту рекламу заметной и интригующей.  Дизайн лайтбокса как одного из наиболее популярных видов рекламы, является, обычно, головной болью для дизайнера: что такое еще придумать, чтобы сделать его уникальным и неповторимым? И здесь дизайнерская выдумка оказывается неисчерпаемой: в дизайне лайтбоксов принято широко экспериментировать с новыми, современными материалами, разными видами осветительных технологий, разными вариантами динамической рекламы.   Поэтому дизайном лайтбокса должен заниматься профессионал, способный изобрести что-то действительно необычное и интересное.

Лайтбокс  — это просто коробка. Фронтовая часть  полупрозрачна, она обычно делается из акрилового стекла или поликарбоната. Иногда ее изготавливают из банерной ткани, на которую нанесено нужное изображение.  Как правило, этот метод применяют при проектировании дизайна лайтбоксов нестандартных форм и размеров.
Задняя часть играет техническую роль. На нее монтируют флюоресцентные лампы и проводку. Боковые стенки короба можно сделать из металла, алюминия или пластика. Их покрывают порошковым красителем или оклеивают самоклеющейся пленкой.

В разработке дизайна светового короба можно уделить вниманию неону, объемным буквам и другим эффектным способам оформления. Дизайн лайтбокса может подразумевать как одностороннюю, так и двухстороннюю конструкцию. Последние, как правило, используются в уличной рекламе, их располагают на тротуарах таким образом, чтобы создать хороший обзор со всех сторон.

Добавить комментарий