• сделаем дизайн-макет листовки срочно
  • возможен выезд дизайнера по Москве
  • срок исполнения от 2 часов

Дизайн листовки должен выполняться таким образом, чтобы ваши листовки всегда выделялись среди конкурентной продукции. Прежде чем делать дизайн рекламной листовки, важно проанализировать рекламные стратегии конкурентов. Посмотреть на что ставят конкуренты упор в своей рекламе и дать потенциальному клиенту предложение, которое бы отличалось от предложений конкурентов. Поэтому дизайн листовки разумнее всего поручить опытному, профессиональному дизайнеру листок, который обсудит с вами детали вашего заказа, изучит предложение конкурентов и предложит уникальный вариант дизайна листовки с вашей рекламой.

ЗАКАЗАТЬ

Листовка — это не фальцованное рекламное издание, преимущественно с односторонним расположением сообщения. Некоторые недопонимают важность правильного дизайна листовки, который, безусловно, формируют положительное представление о компании.

Рекламные листовки включают в себя материалы информационного характера: не подробное описание компании, ее контакты и предоставляемые ею новые услуги и товары. Получая такую листовку, потенциальный клиент уже подсознательно чувствует расположение к компании, у него появляется уверенность в том, что ваша компания заинтересована в том, чтобы предоставить ему всю необходимую информацию о вашей продукции.

Печать листовок осуществляется цифровым и офсетным способом, а также возможна черно-белая печать на ризографе. С уверенностью можем сказать, что качество печати на цифровом и офсетном оборудовании самое высокое и оптимальное для компаний, которые хотят сформировать о себе имидж успешности.

Дизайн листовки состоит из трех блоков: визуальный, информационный, контактные данные. Обычный размер листовки — А4, но популярны также миниатюрные листовки формата А6. Печать рекламных листовок осуществляется на белой или цветной бумаге плотностью от 80 г/м до 300 г/м. Есть пара-тройка элементарных правил, которые следует принять во внимание, берясь за дизайн листовки:
— Текст должен быть лаконичным, хорошо подойдет телеграфный стиль. Язык понятный, простой. Предложения не больше шести слов.
— Сущность коммерческого предложения или информацию о компании необходимо выразить одной емкой фразой. Для нее используется самый крупный и броский шрифт комплекта.
— Необходимо выразительно подать ключевое слово сообщения, которое сигнализирует человеку, что он заинтересован в данной информации. Метки «бытовая техника», «пластиковые окна» или «модная одежда» направлены прямиком на целевую аудиторию.
— Планируя дизайн листовок, неплохо предусмотреть элементы, благодаря которым издание будет ценно само по себе — лунный календарь на обороте, список важных телефонов, расписание электричек, карта, полезные таблицы.

Дизайн листовки

Дизайн листовок цены

Разрабатываем дизайн листовок в трёх ценовых категориях.

Эконом, Стандарт и Люкс.

Цена за эконом листовку 1500 рублей, используются бесплатные имиджи и фотографии найденные в интернете

Стандарт — 5000 рублей, фотографии и имиджи покупаются у фотобанков с лицензией

Люкс — графический дизайн, рисованные авторские элементы, 3д визуализации от 9000 рублей

дизайн листовки

дизайн листовки

Дизайн листовки 1

Добавить комментарий