+7 (495) 517-04-18
Приём заказов и вопросы:
Не дозвонились?
Заказать срочно бесплатный звонок

Реклама в аэропортах Москвы

  • Реклама в аэропортах Москвы – любые треминалы, на ваших условиях
  • Подберем наивыгоднейший формат, мы размещаем рекламу даже на близлежащих автостоянках
  • В журналах, в самолетах, на самолетах, на кабинках кресел, в кафе где пожелаете
  • Есть эксклюзивные предложения на бартерные сделки по рекламе 
  • Особые условия для корпоративных клиентов

Реклама в Аэропортах ЖМИ

Каждый производитель желает для себя широкую аудиторию клиентов. Поэтому многие привлекают к себе именно рекламой в аэропортах.
Такая функция работает для всех жителей не только страны, но всего зарубежья. Показ услуг и товаров производится беспрерывно и на это никак не влияют сезоны или погодные условия. Реклама в аэропортах Москвы предоставляет отличную возможность захватить многомиллионную аудиторию в качестве своих постоянных клиентов.

Производительность такого рекламирования довольно высокая за счет регулярной посещаемости пассажиров аэропорта, которая составляет за год примерно от 12 и до 17 миллионов человек. Благодаря их социальному статусу производитель может привлечь к себе различных политиков и бизнесменов, клиентов с высшим и средним доходом. Все эти потребители предпочитают услуги и товары всегда только высшего класса «премиум».

В качестве хорошей конечной прибыли перспективой считаются рекламные показы в аэропортах Москвы для крупных потребителей. Очень велика запоминаемость разных товаров торговых марок во время проведения акций в аэропортах.

Примерно в течение пяти месяцев показа рекламы аналитики отметили, что 10% пассажиров аэропорта становятся постоянными клиентами показываемого товара. Все это происходит за счет длительного оформления проездных документов, которое может продлиться до полутора часов, от чего внимание человека заостряется на рекламе примерно до девяти минут, в отличие от уличного показа, который занимает около трех секунд.

Специалисты отмечают, что только начальное и последнее впечатление получают пассажиры в месте отлета или прибытия в аэропорту, именно такой возможностью можно воспользоваться для разработки рекламы. Преимущества показов реклам полностью отличаются от других объектов: к примеру, в метро, бизнес-центров, на улице, торговых центров и других респектабельных мест. В аэропорте также предлагается размещение, как по низкой цене, так и самой высокой. Стоит отметить, что ценовая политика напрямую зависит от привлечения клиентов.

Реклама размещать всегда необходимо учитывая местоположение показа, зрительской аудитории, размеров носителя и всех особенностей, характеризующих производителя. Вариантов всегда предоставляется масса. Показ можно осуществить выбрав любое из пятидесяти видов: к примеру, это могут быть лайт-боксы, максибиты, показ на окнах и тележках, телетрапы и другие перспективные места. За счет общей цели направления на привлечение контакта с потребителем, данные места являются самыми доходчивыми и качественными.

Порой рекламные акции ведутся в широких зонах. В таких местах всегда присутствует уют и доброжелательность, а для этого применяются различные оригинальные элементы в стиле и цвете, представляемой компании. Стоит отметить, что для проведения таких мероприятий требуется качественный подход в разработке и длительная подготовка в оформлении. Но самое важное преимущество в таком труде то, что все вложения такие полностью оправдываются в будущем. Все это благодаря замкнутому пространству аэропорта, которое способно психологически повлиять на привлечение клиентов. Также контакт с людьми происходит намного дольше, нежели во внешнем пространстве. Поэтому показ рекламы должен быть легко восприимчивым, приятным и привлекательным.

Раздачи разных материалов или показы промо-акций не могут ограничиваться на таких видах проведений. Интересными площадями являются залы ожиданий в аэропортах. Рекламирование разных компаний со всеми своими возможностями способны воплотить в таком мероприятии любые цели, это может быть от демонстрации товаров и до оригинальных выступлений. От рекламного агентства прилагаются все силы в привлечении максимальной аудитории разными видами реклам. Также всегда можно расположить показ в районе полос на взлетных местах аэропорта. Пассажирам можно будет изучать публикацию с высоты до 400 метров при посадке или взлете, при этом реклама будет располагаться на плотных щитах. Новые разработки также предлагают воспользоваться услугами видеороликов на таких же местах.

Как правило, такие агентства всегда работают без посредников и предоставляют полный комплект услуг. Благодаря собственному производству откатов при сотрудничестве не возникает. Персональный сервис всегда поможет в составе реклам и разрешит все интересующие вопросы. Смысл искать мелкие и недорогие компании нелогичный, потому  что при таких качественных услуг окупаемость производства стопроцентная, и потерь от вложений нет.

Благодаря оригинальному и креативному дизайну, реклама получается полностью индивидуальной: вплоть от разработанного логотипа и до фирменного стиля рекламы компании. Такие агентства предоставляют весь комплекс услуг по рекламным ролика, учебным и корпоративным фильмам, а также различным презентациям

Реклама в аэропортах Москвы Реклама в аэропортах Москвы Реклама в аэропортах Москвы