+7 (495) 517-04-18
Приём заказов и вопросы:
Не дозвонились?
Заказать срочно бесплатный звонок

Реклама по феншуй

  • реклама по феншуй увеличивает отклик в 2 раза
  • почувствуйте чистый рекламный поток энергии ЦИ
  • используй силу 5 первоэлементов в своей рекламе

ЗАКАЗАТЬ

Реклама по феншуй в идеале представляет собой продукт, который вызывает и сознательное, и подсознательное позитивное расположение. Это достигается рядом подсчетов, сопоставлений. В результате получается фен шуй реклама, которая и на тонком уровне не имеет дисгармонии, и визуально выглядит очень привлекательно. Причем фен-шуй, вопреки распространенному мнению, не ограничивает выбор символов (буквы, числа и другие знаки), формы и цветового решения. Фен-Шуй просто предлагает наиболее оптимальные решения для успеха. А он ведь нужен вам?

Приемы подачи информации, содержащей рекламу, постоянно совершенствуются. Новые методы обработки видеоряда, звука, различные психотехники, использующие поведенческие шаблоны и стереотипы мышления, – это лишь часть того, что используется для того, чтобы создать у широкой аудитории интерес, перерастающий в реальную покупку определенного продукта. Но, смотря вперед, не лишним будет оглянуться и назад, к опыту древней науки о гармонии: Фен-Шуй. Отчасти Фен-Шуй несколько дискредитирован, как лженаука, как способ заработка для шарлатанов, однако это не соответствует действительности. Невозможно здесь описать систему фен-шуй, но то, та правда, которую вы можете о ней услышать, это лишь «капля в море», часто разбавленная домыслами.

реклама по феншуй разработка

«Где примеры успешного применения фен-шуй в рекламе?», – спросите вы. Пожалуйста! Возьмем в пример один из самых крупных автоконцернов в мире – Toyota. Со дня основания в 1937 году дела компании шли не очень хорошо. Да и перспективы были тоже не самые радужные. Вроде бы персонал был подобран правильно, и спрос на автомобили стал расти во всем мире… но что-то было не так. Знакомый с законами Фен-Шуй, Киитиро Тоёда решил изменить название компании, которая стала называться Тоёта. Символика более удачного последнего иероглифа сделала свое дело, и компания стала стремительно завоевывать мировой рынок. Совпадение?

Обращайтесь в рекламное агентство «Джаганнат», и мы устроим подобное совпадение и для вас!