«Строим» логотип

  • разработаем логотипа за 3 дня 
  • 3 варианта стоимость 3500 рублей 
  • фирменный стиль 7500 рублей 

Разработка логотипа для строительной компании имеет свои отличительные особенности. Во-первых, нужно исключить всё, что может дать человеку ложное представление о компании, как о несерьезной. Никаких завитушек, уместных в логотипах салонов красоты, никаких пёстрых расцветок. Это не значит, что ярких, контрастных цветов не должно быть. Вы можете встретить много логотипов, где присутствуют красный и белый цвета — одновременно это выглядит и солидно, и несёт определённый «заряд». Необходимо проявить дальновидность, и не использовать такие цвета и градиенты, которые могут неправильно отобразиться на мониторах пользователей, а также такие, которые усложняют печать визиток, наклеек, буклетов. Цвета должны быть везде одинаковыми, поэтому мы больше видим конкретных цветов, а не их многочисленных оттенков. Как всегда, рекомендуем внимательно относиться к советам дизайнера. Не надо бояться изменять свои корпоративные цвета — это естественное следствие различных изменений в стратегии развития компании, мер по повышению конкурентоспособности. Иногда цвета меняют даже после консультаций со специалистом по Фен-Шуй.

Разработка логотипа для строительной компании

 

Разработка логотипа для строительной компании

Отдельно нужно сказать по геометрии логотипов — дизайнеры чаще стараются использовать фантазию для создания такого лого, где будет не одна фигура, а две-три. То есть, это может быть квадрат, в который вписан круг и т.п. Представляется очень интересной такая разработка логотипа для строительной компании, где использованы незавершенные геометрические фигуры — например, полукруг, из которого «выходит» название компании, дата основания и так далее. Соответственно, каждый элемент этого лого выделяется другим цветом.

Когда осуществляется разработка логотипа для строительной компании, обязательно большое внимание уделяется шрифтам. Ими нужно играться, но не переигрывать. Так как шрифты в той или иной степени формируют наше отношение к написанному, то мы не рекомендуем использовать здесь «легкомысленнные» шрифты, вроде Comic Sans MS. Сравните название своей компании, написанное этим шрифтом, и, например, шрифтом Verdana, Arial. Вместе с тем, на выбор шрифта влияет длина названия компании. В общем, писать курсивом или жирными буквами, какой шрифт использовать — пусть решит дизайнер.

Таким образом, разработка логотипа для строительной компании является серьезным шагом, который нельзя доверить ни бесплатным программам, а только профессионалам, которые работают в Джаганнат!

[nggallery id=4]

Добавить комментарий