• Размещение наружной рекламы в Москве — самые выгодные условия
  • Возможен взаиморасчет бартером — эксклюзивные условия
  • Особое внимание к важным деталям при работе с корпоративными клиентами
  • Договор. Документы. Сроки. Все четко

РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ

Эффективность наружной рекламы, зависит о качество определенных действий входящих в понятие – размещение рекламы на наружных носителях. Эти операции производит как заказчик, так и собственник конструкций для размещения рекламы или РА.
В первую очередь происходит разработка идеи или так называемая концепция креативная, в которую могут включаться любые виды рекламной продукции в соответствии с брифом и основной целевой аудиторией. Создаваемый дизайн должен быть изначально нацелен на прохождение в любой рекламной структуре – телевидении, прессе. Радио, транспорте, и естественно наружных носителях. Именно на данный этап следует обратить максимальное внимание и повышенную ответственность, так как именно от данного компонента будет зависеть успешность воздействия рекламного продукта на целевого клиента.

На создание макета проекта следует уделить больше времени для того чтобы устроить «мозговой штурм», потворить и покреативить, анализируя и сравнивая различные варианты.

К наружной рекламе можно отнести кроме щитов рекламных и перетяжек, такие форматы как: сити-формат, крупные формы рекламы. Поэтому разрабатывая рекламный продукт, следует позаботится о его мультиформатности.

Стоимость размещения наружной рекламы

Когда идея готова и воплощена в материале, стоит подумать о комплексном подходе к ее воплощению на рекламных площадках. Именно комплексный подход рекламной компании проводимой одновременно на нескольких ресурсах и площадках, дает максимальный коммерческий и экономический эффект. Поскольку производитель рекламы, как правило дает значительные скидки на работу в разных направлениях.

Определив бюджет именно на «наружку», можно приступать к выбору и аренде, поверхностей рекламных щитов и прочих конструкций. Производя печать рекламного продукта, следует обратить внимание на предполагаемый сезон (зима\лето) или всесезонность носителей. Поскольку это существенно влияет на сохранность рекламы при смене погоды, температуры и влажности. Наилучший материал для уличных щитов, это конечно баннерная ткань. Неверный выбор материала, может сильно отразиться на качестве продукта в ходе эксплуатации.

В подготовке самой рекламы надо следить за такими процессами как::

Фото-сессия;
Печать;
Выбор ткани;
Монтаж на поверхность носителя рекламного;

Отслеживать отдачу от размещения наружной рекламы можно при помощи специальных технологий разработанных в рекламной системе вообще и относительно наружной рекламы в частности. Все мероприятия в комплексе и создают итоговую стоимость размещения наружной рекламы в Москве.

Как арендовать щиты рекламные

От правильного выбора местоположения щитов рекламных, в огромной степени зависит, дойдет ли информация до целевой аудитории. Для максимальной отдачи от рекламы, следует оценить потенциальную аудиторию, найти наилучшее месторасположение щитов и других конструкции, в зависимости от расположенной рядом инфраструктуры социальной и другой.
Продуманная и взвешенная политика размещения наружной рекламы в Москве, дает стабильный и долговременный результат!

Размещение наружной рекламы в Москве

Билборды от Gallery 

Размещение наружной рекламы в Москве Размещение наружной рекламы в Москве

Добавить комментарий