+7 (495) 517-04-18
Приём заказов и вопросы:
Не дозвонились?
Заказать срочно бесплатный звонок

как провести pr кампанию при малом бюджете

Провести PR кампанию при малом бюджете и недостатке времени.

Первый вопрос, которым задается руководство компании, это насколько будет эффективным пиар акция, исходя из бюджета и свободного времени. Если средств предостаточно, то очевидно, что акцию можно сделать впечатляющей. Но стоит ли pr мероприятие заказать, если компания не располагает большим бюджетом, да и время также ограничено? Давайте проанализируем.

Итак, при подготовке pr мероприятия при ограниченном бюджете требуется провести маркетинговое исследование, чтобы максимально эффективно спланировать стратегию кампании. Кроме того, нужно создать массу «крючков» интереса, которые привлекут внимание целевой аудитории, вызовут эмоции, которые, в свою очередь, побудят к действию. То же самое должно быть и в тех акциях, где бюджет «просторный». Тут отличие в том, что методы проведения кампаний подбираются более осторожно, а весь проект часто представляет собой маленькую копию крупномасшабной пиар акции.   

По-иному строится стратегия пиар акции, когда требуется pr мероприятие заказать при недостатке времени. Тут важно произвести ошеломляющий эффект, используя нестандартные приемы. Уместны шоу, фестивали, форумы и другие мероприятия, активно задействующие человеческие ресурсы.

В завершение стоит отметить важный нюанс: за малобюджетные проекты и акции, которые должны быть осуществлены в короткие сроки, крупные рекламные агентства берутся не всегда, так как:

– гарантировать успех пиар мероприятия рискованно и часто не представляется возможным;

– подготовительные процедуры не окупаются, а объем работы, энергозатраты почти такие же, как и при осуществлении крупнобюджетных проектов.

Развивающиеся же агентства просто не могут провести успешные акции при сжатых сроках и низком бюджете. Но из такой ситуации есть выход: привлечь молодых специалистов, которым нужно зарекомендовать себя с лучшей стороны, и дать им проявить свои способности. Кроме этого, нужно взять часть работы и ответственности на себя, привлекая своих сотрудников, к примеру, из маркетингового отдела. И, конечно, pr мероприятие заказать в агентстве «Джаганнат»!