• Срочная разработка дизайна визитки.
  • Возможен бесплатный выезд дизайнера.

ЗАКАЗАТЬ

Дизайн визитки может сказать о ее владельце иногда даже больше, чем та текстовая информация, что на ней напечатана. Знающий человек может просто взглянуть на этот маленький кусочек картона и сразу получить какое-то представление, о том, с кем ему предстоит иметь дело. Это подобно тому как вы смотрите на витрину магазина издалека. Вы еще не видите ни одной надписи, но просто по общему оформлению витрины можете уже сделать некоторые выводы о характере и качестве заведения. Причем, обычно, это все происходит неосознанно, где-то на подсознательном уровне. Вы просто смотрите, и даже не делая каких-то осмысленных формулировок увиденного, получаете определенное впечатление, самое первое, которое может стать импульсом, например, для таких мыслей — «Я не хочу туда идти», или наоборот — «Мне нравится этот человек». По последним открытиям ученых, люди в своем выборе руководствуются не столько разумом, сколько эмоциями.

Поэтому задача правильного дизайна визитки — вызвать определенную эмоцию у человека. Создать у него нужное впечатление уже при первом взгляде на визитку. Это достаточно сложная задача, но она по плечу профессионалам, имеющим большой опыт в данной области. Дизайн визитки отражает личность ее владельца, ее вкусы, настроения, если это личная визитка, или же передает весомость торговой марки, ее авторитет и надежность на рынке, если речь идет о корпоративной визитке. Оба эти типа визиток имеют свою специфику, свои «можно» и «нельзя», которые нужно знать. Визитка — это как маленький отделенная частичка вас или вашей компании, которая неутомимо и постоянно трудится на ваш успех, если она сделана хорошо, или на ваше поражение, если она неудачна.

Визитка ограничена своими стандартными размерами, от которых она, конечно же может отличаться, но совсем чуть чуть. Поэтому информация, используемая для дизайна визитки выбирается очень тщательно, взвешивается каждое слово. Важно также расположение слов, шрифты, общее цветовое решение, а также отдельные элементы оформления, все должно иметь некую внутреннюю гармонию и взаимосвязь, а также поддерживать связь с вами. Визитка не должна восприниматься как что-то существующее само по себе. Напротив, она должна ассоциировать связь с вами или вашей компанией. Это достигается за счет использования логотипа, фирменных цветов, вашей фотографии и других персонифицирующих элементов.

Добавить комментарий