+7 (495) 517-04-18
Приём заказов и вопросы:
Не дозвонились?
Заказать срочно бесплатный звонок

Дизайн плаката

  • Разработаем Вам дизайн плаката в самые короткие сроки.
  • Мы также печатаем плакаты любого размера! От размера А3 до огромных 100 метровых плакатов!

ЗАКАЗАТЬ

Стоимость разработки дизайна плаката от 2000 рублей, цена зависит от графической сложности плаката и срочности выполнения проекта.

Разрабатываем и печатаем (цифровая, офсетная печать): дизайн плаката А3, дизайн плаката А2, дизайн плаката А1, дизайн плакатов к 8 марта, дизайн плакатов к новому году, дизайн плакатов к празднику, дизайн плакатов к 9 мая

Плакат (нем. Plakat от фр. placard — объявление, афиша, от plaquer — налепить, приклеивать) — броское, как правило крупноформатное, изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях.  В современном дизайне плакат воспринимается как «сведенное в четкую визуальную формулу сообщение, предназначенное современнику для выводов и конкретных действий». Данная формула отражает определенный уровень графического дизайна и информирует о предмете коммуникации.

К особенностям дизайна плаката может относится следующее: плакат должен быть виден на расстоянии, быть понятным и хорошо воспринимаемым зрителем. В плакате часто используется художественная метафора, разномасштабные фигуры, изображение событий происходящих в разное время и в разных местах, контурное обозначение предметов. Для текста важным является шрифт, расположение, цвет. В плакатах используется также фотография в сочетании с рисунком и с живописью. Проще говоря, дизайн плаката предполагает наличие крупного, броского изображения и немногословного текста. Элементы фирменного стиля и другая информация о фирме используются по минимуму. Издание должно быть броским, лаконичным, заметным и понятным.

Следует принимать во внимание то, что даже при минимальном тираже, ваш дизайн плаката увидят сотни людей. Для создания и разработки дизайна плаката необходимы ваши материалы, а разработку и подбор информации доверьте профессиональному дизайнеру. В зависимости от того,  кому и с какой целью вы хотите передать ваше послание, разрабатывается и дизайн плаката. Если он носит не имиджевый, а рекламный характер, то не забудьте указать необходимые контакты, координаты, чтобы у потребителя не осталось вопросов, на которые он бы не нашел ответов на плакате. В тоже время, имиджевый плакат может нести в себе какую-то интригу, недосказанность, чтоб зацепить потребителя, зажечь. Чтобы повысить эффективность рекламной акции, в дополнение к плакату можно изготовить флаеры, представляющие собой уменьшенную версию плаката